ТНС энерго Ярославль — вход в личный кабинет

«ТНС Энерго Ярославль» – это поставщик электроэнергии, сотрудничающий с физическими и юридическими лицами с 2006 года. Количество клиентов возрастает с качеством предоставляемых услуг. В 2011 году на официальном сайте компании начал функционировать личный кабинет. Сервис позволяет подключенным абонентам осуществлять контроль за операциями по лицевому счёту дистанционно.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет частного клиента, пользователю необходимо войти на официальный сайт, выбрать категорию «Частным клиентам» в самом верху главной страницы и кликнуть на функциональную кнопку «Личный кабинет»:

https://yar.tns-e.ru/population/

На странице входа в личный кабинет ТНС Энерго Ярославль посетитель вправе зарегистрировать новую учётную запись:

https://lk.yar.tns-e.ru/

Форма для заполнения содержит поля, куда необходимо внести личную и контактную информацию:

https://lk.yar.tns-e.ru/lk-reg

На указанный электронный адрес будет выслано письмо с паролем для дальнейшего входа в личный кабинет на yar.tns-e.ru.

Регистрация юридического лица осуществляется аналогичным образом. После входа на официальный сайт пользователю необходимо выбрать соответствующий раздел и кликнуть на «Личный кабинет»:

https://yar.tns-e.ru/legal-entities/

Кнопка регистрации личного кабинета клиента размещена в форме для входа:

https://lk.yar.tns-e.ru/b2b/

Для создания новой учётной записи пользователю необходимо указать:

  • номер договора;
  • ИНН;
  • ФИО;
  • должность;
  • основание полномочий;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • данные последнего платежа.

Для продолжения процедуры регистрации личного кабинета Ярэнерго бизнес-клиенту потребуется ввести код с картинки, а также установить флажок в соответствующем окошке. Этим действием клиент подтверждает, что ознакомился и принимает условия Пользовательского соглашения, даёт разрешение на обработку предоставленных персональных данных.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет на официальном сайте для физических лиц заключается в вводе номера лицевого счёта и пароля в соответствующие поля формы:

https://lk.yar.tns-e.ru/

Среди доступных функций портала есть опция восстановления утерянных данных. Процедура совершается с использованием адреса электронной почты. Действия подтверждаются введением номера лицевого счёта.

Вход в личный кабинет ТНС Ярославль для юридических лиц предполагает введение логина и пароля:

https://lk.yar.tns-e.ru/b2b/

В случае утери регистрационных данных пользователь может беспрепятственно восстановить доступ. Для этого потребуется указать известную информацию или привязанный к аккаунту e-mail.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета абонента Ярославской сбытовой компании позволяет выполнять ряд операций, упрощающих процесс взаимодействия. Наиболее удобной считается возможность передать показания счётчика онлайн или проверить баланс лицевого счёта по адресу:

https://yar.tns-e.ru/population/

Кроме того, подключенный клиент вправе:

  • просматривать историю начислений;
  • оплачивать услуги;
  • распечатывать квитанции;
  • обращаться в службу поддержки;
  • заключать дополнительные договора с компанией.

Вышеперечисленные опции доступны только зарегистрированным на портале клиентам. Быстрая и несложная процедура создания личного кабинета позволяет посетителям официального сайта экономить личное время и не стоять в очередях.

Как передать показания счётчика

Чтобы передать показания счётчиков электроэнергии в Ярославле, достаточно быть зарегистрированным абонентом или иметь доступ к сети с любого устройства. Услуга доступна на главной странице официального сайта, это самый простой способ внесения текущих показателей:

https://yar.tns-e.ru/population/

Первый этап отправки данных заключается в введении лицевого счёта. Информация указана в квитанции за электроэнергию.

Порталом предусмотрены и альтернативные способы передачи показаний.

  1. Через личный кабинет, после авторизации на официальном сайте.
  2. С помощью приложений для мобильных устройств.
  3. Посредством обращения в контактный центр по номеру телефона.
  4. При личном посещении отделения.

Наиболее детальная информация представлена в тематическом разделе главного меню:

https://yar.tns-e.ru/population/sendreadings/

Мобильные приложения

Использование мобильных приложений – это быстрый способ проверить баланс лицевого счёта, передать показания со счётчиков или получить электронную квитанцию. Любые смартфоны или планшеты с операционной системой iOS или Android поддерживают программу и позволяют обладателям беспрепятственно совершать ряд операций. Мобильный клиент является полноценным аналогом браузерной версии портала.

Скачать мобильное приложение можно в соответствующих виртуальных магазинах бесплатно:

Google Play

App Store

Загрузка осуществляется автоматически, для функционирования программ не нужны дополнительные файлы и расширения. Мобильная версия подходит как для авторизации в системе, так и для регистрации нового аккаунта.

Горячая линия

В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричество, клиент компании может воспользоваться контактным телефоном:

8(800) 505 01 15

Сервис Единого контактного центра, работающего круглосуточно и без выходных:

8 (485) 228 03 63

Информация об альтернативных способах связи размещена в соответствующем разделе функционального меню:

https://yar.tns-e.ru/population/service/

На официальном сайте компании любой желающий может обратиться в службу поддержки с конкретным вопросом, жалобой или предложением. Кликабельная кнопка для открытия формы размещена в самом низу главной страницы.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector