Томтел — вход в личный кабинет

Томтел – провайдер в Томске с широкой линейкой услуг: интернет, ТВ, домашняя телефония, видеонаблюдение. Создана компания в 2001 году. За 10 лет работы она стала лидером в своей нише. Более 80% населения Томска выбирают этого провайдера. С 2018 года фирма входит в холдинг «Дом.ru», поэтому все личные кабинеты Томтел перенесены в систему главной компании.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в системе можно только одним способом – стать клиентом провайдера, то есть подключить одну из услуг. Пароль от кабинета выдают в момент заключения договора. Если вы уже являетесь клиентом компании, переходите на страницу для авторизации и сразу вводите данные для входа.

Чтобы стать клиентом компании, перейдите на ее официальный сайт:

https://tomsk.domru.ru/request

Либо нажмите на кнопку «Стать клиентом» на любой странице сайта.

Заполните форму заявки на подключение. Для этого введите данные: имя, номер телефона и электронная почта. Адрес проживания писать пока не нужно – его уточнит менеджер.

После отправки заявки с вами свяжется менеджер провайдера. Он поможет выбрать тариф, проконсультирует по всем возникшим вопросам. Также вы выберете удобное для вас время и дату: в указанный день специалисты приедут к вам домой, чтобы провести монтажные работы. Вы подпишите договор и получите данные для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет Томтел теперь находится на сайте главной компании «Дом.ру».

Данные для входа (логин и пароль) указаны в договоре и памятке абонента. В качестве логина можно использовать номер договора, электронную почту, номер телефона либо сам ник в системе.

Как осуществить вход в личный кабинет:

  1. Перейдите по ссылке на страницу для авторизации: https://tomsk.domru.ru/user/login.   Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» справа вверху на любой странице сайта.
  2. Выберите тип логина: номер договора, телефон, сам логин (ник в системе), E-mail (электронная почта). Введите пароль.
  3. В выпадающей третьей строчке выберите город Томск в качестве своего местонахождения, если система указала по ошибке другой населенный пункт.
  4. Поставьте галочку «Запомнить меня», если хотите сохранить вход в кабинет в этом браузере. Нажмите «Войти», чтобы открыть главную страницу личного кабинета.

Возможности личного кабинета

Что можно сделать с помощью личного кабинета в Томске:

  1. Узнать всю информацию по тарифам (текущим и доступным для подключения): скорость интернета, количество ТВ-каналов. Здесь же можно отключить или включить какие-либо дополнительные опции: скоростные бонусы, антивирусы и т. д.
  2. Приостановить услугу на время отпуска.
  3. Подключить услугу «Обещанный платеж».
  4. Пополнить баланс
  5. Изменить тарифный план.
  6. Просмотреть историю расходов и начислений.
  7. Настроить автопополнение баланса. Для этого привяжите к лицевому счету банковскую карту или электронный кошелек.
  8. Связаться с техподдержкой: для этого есть специальный онлайн-чат.
  9. Следить за новостями провайдера. В том числе узнавать об авариях и профилактических работах на линии.
  10. Получать персональные скидки, бонусы и подарки каждый месяц.

Способы пополнения баланса

Оплатить услуги можно в личном кабинете либо просто на сайте (без авторизации).

Для оплаты на сайте перейдите по ссылке:

https://tomsk.domru.ru/payments

Введите номер договора/телефона. Выберите способ оплаты: банковская карта, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек. Введите адрес электронной почты, на который нужно прислать квитанцию об оплате. Кликните «Перейти к оплате».

Для оплаты в личном кабинете нажмите на «Пополнить счет» на главной странице. Введите данные карты и подтвердите перевод средств, пользуясь подсказками системы.

Пополнять баланс Томтел можно наличными: в терминалах, банкоматах, в офисах провайдеров (Дом.ру, Связной, Мегафон, Билайн, Телеpay), а также в банках. Полный список пунктов приемов платежей есть во вкладке «Другие» по ссылке:

https://tomsk.domru.ru/payments 

Как распечатать квитанции

Чтобы скачать чек на компьютер и распечатать его на принтере, откройте раздел «История баланса» и выберете платеж.

Томтел отправляет квитанции на электронную почту, указанную вами при оплате услуг. Поищите квитанцию в одном из писем от Дом.ру.

Восстановление пароля

Если вы не помните свой пароль, и доступа к договору/памятке абонента у вас нет, нажмите на ссылку «Забыли пароль» на странице входа.

Выберите идентификатор, доступ к которому у вас есть: телефон, номер договора или E-mail.

Введите сам идентификатор и кликните «Далее». Далее следуйте подсказкам мастера восстановления, чтобы поменять пароль. Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта, нужно будет ввести код из СМС или открыть ссылку, которая придет на электронную почту.

Совет, как вспомнить номер своего договора: наберите номер горячей линии провайдера. Следуя подсказкам автоответчика, введите последовательно цифры: 9, 1, 1. В течение 3 минут на ваш мобильный телефон (который указан в договоре) придет номер договора. Используйте его для восстановления пароля.

Мобильные приложения

Если у вас Android, скачайте приложение «Мой Дом.ру» из Play Market:

Google Play

Для владельцев Айфона нужна версия программы из App Store:

App Store
 

В приложении доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте. Плюс в программе можно войти одновременно в несколько аккаунтов и быстро между ними переключаться. Функция полезна тем, у кого есть несколько лицевых счетов.

Разделы приложения и его функции:

  1. Главная страница: баланс, напоминание до какого числа нужно пополнить счет.
  2. Кнопка «Пополнить». С помощью нее можно оплатить услуги провайдера: банковской картой, Google Pay, Samsung Pay, мобильный счет, электронный кошелек.
  3. Раздел «Помощь»: ответы на частые вопросы, инструкции, онлайн-чат с консультантом компании.
  1. Раздел «Услуги»: информация по тарифу, кнопка для смены тарифа или для приостановки обслуживания.
  1. История баланса и платежей.

Горячая линия

Горячая линия Томтел в Томске:

+7 (3822) 99-52-70

На официальном сайте Томтел/Дом.ру можно заказать обратный звонок.

Также на сайте доступен онлайн-чат. Чтобы в него написать, в личный кабинет входить не нужно. Просто нажмите на зелёную иконку справа внизу и введите свой вопрос.

Электронная почта для связи с абонентами:

help@domru.ru

Управлять услугами Томтел можно онлайн в личном кабинете: пополнять счет, печатать квитанции, менять тарифы, подключать дополнительные опции. Войти в кабинет можно по логину, номеру договора, телефону или по  адресу электронной почты. Пароль всегда указан в договоре или в памятке абонента.

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector