Севэнерго г. Севастополь — вход в личный кабинет

Компания Севэнергосбыт – один из крупнейших поставщиков электроэнергии на территории Севастополя. Ее клиентами являются рядовые граждане, заключившие договор на оказание услуг. Главная миссия организации – постоянное повышение качества обслуживания, поэтому работающие специалисты регулярно проходят курсы для повышения квалификации на семинарах. Также благодаря инновационным внедрениям и изменениям упрощается связь с клиентами, ускоряются сроки обработки обращений и претензий. Для удобства на сайте севэнерго.нет предусмотрен личный кабинет, доступ к которому открывается после прохождения процедуры регистрации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете происходит автоматически при заключении договора на оказание услуг. Чтобы перейти в него, откройте официальный сайт Севэнергосбыт:

https://sevenergosbyt.ru

В правом верхнем углу кликните на пункт «Личный кабинет физического лица».

В открывшейся форме введите фамилию, номер лицевого счета и счетчика, установленного по месту жительства. Узнать необходимые для входа данные можно на квитанции или договоре. Номер счетчика находится либо на самом приборе учета, либо на бумажном счете. Пройдите проверку капча и нажмите «Войти».

Доступные услуги

После авторизации в персональном профиле компании Севэнерго Севастополь, клиентам открываются следующие возможности:

  • онлайн передача показаний счетчика за электроэнергию;
  • информация о текущих тарифах;
  • изменение данных профиля;
  • контроль израсходованной электроэнергии;
  • уточнение задолженности по расчетному счету;
  • скачивание оплаченных квитанций и чеков для распечатки;
  • оформление заявки на обслуживание;
  • формирование отчетов;
  • просмотр лицевого счета абонента в личном кабинете;
  • дистанционная оплата услуг банковской карточкой;
  • консультация со специалистом поддержки.

Как передать показания счетчика

Для отправки показаний с приборов учета авторизуйтесь в личном кабинете Энергосбыта в Севастополе. Откройте раздел «Передача показаний» и введите цифры со счетчика. Подтвердите отправку, нажав на кнопку «Сохранить». Для точного расчета суммы к оплате и во избежание возникновения долга или переплаты, передавайте показания электросчётчика с 15 по 26 число ежемесячно. Цифры вводятся только с исправных приборов, у которых не вышел срок эксплуатации. Если личный кабинет Севэнерго недоступен, при авторизации появится сообщение с просьбой зайти позже.

В этом случае передать показания можно по телефону или в офисе обслуживания клиентов. Номера и адреса филиалов указаны на специальной странице:

https://sevenergosbyt.ru/?page_id=95

Способы оплаты

Заплатить за электроэнергию в компанию Севэнергосбыт можно следующими способами:

  • при личном посещении пунктов для приема платежей;
  • в личном кабинете на официальном сайте, любой банковской карточкой, выпущенной на территории Российской Федерации;
  • в почтовом отделении города Севастополя;
  • через терминалы банков.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета компании Севэнергосбыт, обратитесь в службу поддержки или лично посетите филиал поставщика. С собой возьмите паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность. Специалист после проверки выдаст новые данные от личного кабинета. Стандартной процедуры восстановления пароля через страницу авторизации не предусмотрено.

Горячая линия

Служба поддержки поставщика электроэнергии Севэнергосбыт предусмотрена для клиентов компании, у которых возникли сложности с авторизацией в личном кабинете. Операторы также помогают внести показания с приборов учета и совершить оплату с банковской карточки. Звонки в единый контактный центр бесплатны для всех жителей Крыма и Севастополя:

8 (800) 733-33-10

Для разгрузки основной линии созданы дополнительные номера клиентского офиса:

8 (8692) 22-10-96

8 (8692) 22-10-99

8 (8692) 22-12-00

8 (8692) 22-12-02

Чтобы отправить обращение через электронную почту, пишите на адрес:

kanc@sevenergosbyt.ru

Сервисный центр компании отвечает на вопросы технического плана по e-mail:

service@sevenergosbyt.ru

Пользователи социальных сетей могут связаться со специалистом службы поддержки через сообщество компании ВКонтакте:

В группе вы найдете полезную информацию о новых сервисах, узнаете о предложениях в сфере энергосбережения, а также сможете задать любой интересующий вас вопрос администратору и получить консультацию. Для общения с другими потребителями электрической энергии предусмотрены отдельные темы в паблике.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector