СарРЦ РФ — вход в личный кабинет

САР РЦ РФ – городской расчётный центр, обеспечивающий контроль за состоянием лицевого счёта абонента, передачу показаний с приборов учёта, возможность оплатить коммунальные услуги в Саратовской области. Услугами компании пользуются не только физические лица, но и управляющие компании, жилищные товарищества. Таким образом, деятельность РЦ охватывает все сферы ЖКХ региона. Чтобы повысить качество предоставляемых услуг, сократить очереди в физических отделениях, на официальном сайте функционирует личный кабинет, где можно одновременно прикрепить сразу несколько лицевых счетов, что особенно удобно для собственников нескольких квартир.

Регистрация в личном кабинете

 Городской расчётный центр предлагает онлайн-сервисы на современном сайте, пользоваться которым действительно удобно. Все функциональные возможности, в том числе и доступ к личному кабинету представлены в меню, сформированном из плиток в центре главной страницы.  Регистрация личного кабинета выполняется следующим образом:

 Перейти на официальный сайт ГРЦ по адресу: https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/. В меню, расположенном в центре страницы найти «Личный кабинет».

Далее, пользователь попадёт на страницу авторизации в ЛК, где следует кликнуть «Регистрация».

На следующем этапе система предложит указать номер мобильного телефона, верифицировать его при помощи сервисного смс-сообщения.

На следующем этапе необходимо указать номер лицевого счёта, к которому будет привязан телефон. После регистрации заявки в системе на смартфон придёт смс с паролем от личного кабинета.

Вход в личный кабинет

 Авторизоваться в ЛК можно на специальной странице, доступной по ссылке: https://my.sarrc.ru/#/user/login. Здесь пользователь должен ввести:

  • Логин;
  • Пароль.

После нажатия кнопки «Войти» пользователь будет авторизован в системе, попадёт на главную страницу личного кабинета.

Возможности личного кабинета

 ЛК СарРЦ позволяет большинство услуг удалённо, без посещения сервисного центра. Среди доступных:

  • Просмотр объёма потреблённых услуг;
  • Передача показаний приборов учёта;
  • Проверка получения оплаты оператором;
  • управление отходами в личном кабинете;
  • печать квитанций, подтверждающих документов;
  • обращение в службу поддержки.

В ЛК к лицевому счёту можно привязать банковскую карту, что упростит оплату потреблённых услуг.

Способы передачи показаний

 Для удобства абонентов СарРЦ предлагает несколько способов передать показания счетчика воды, других приборов учёта. Достаточно выбрать подходящий, соблюдать сроки отправки данных. Среди доступных:

  • По телефону горячей линии: +7845239-07-17 (для голосовой связи);
  • По СМС на номер: 89372653343;
  • Через терминал, установленный в пунктах самообслуживания;
  • Кинув заполненный бланк в один из специальных боксов, установленных в офисах СарРЦ, других помещениях;
  • Передать показания в личном кабинете на сайте: https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/;
  • По электронной почте: ipu@sarrc.ru;
  • Через сервис передачи ИПУ;
  • Используя талон, прилагаемый к квитанции (его можно передать оператору в любом отделении СарРЦ).

 Показания индивидуальных приборов должны отправляться в период с 1 по 25 число текущего месяца. Данные, переданные позднее, будут отображены в квитанции за следующий месяц.

Передача показания в мессенджерах

 Саратовский расчётный центр регулярно внедряет новые технологии, что отразилось не только в удобном личном кабинете, но и в возможности передать показания с мобильного телефона, используя один из популярных мессенджеров.

Для активации услуги достаточно подписаться на чат-бот в Viber, Telegram, в строке текста отправить показания. Помимо передачи данных, система будет информировать клиента о сроках отправки, наличии задолженности, другой важной информации о сервисе.

 Алгоритм работы в Viber и Telegram прост. Сервисные команды размещены в специальном меню, которое находится в диалоговом окне мессенджера.

 Для работы в Viber пользователю достаточно:

В диалоговом окне прописать «Передать показания», следовать инструкциям бота.

Для работы в Telegram абонент должен:

  • в строке поиска ввести саррц;
  • используя камеру смартфона, отсканировать QR-код:

Чтобы отправить показания приборов учёта, необходимо следовать инструкциям в чате.

 Данные, отправленные при помощи мессенджеров, автоматически регистрируются в базе данных, учитываются при формировании счетов.

Оплата услуг

  Клиенты СарРЦ могут оплатить коммунальные услуги не только в отделении компании, но и другими способами, экономящими время:

  • в почтовом отделении Почты России;
  • через сеть отделений Сбербанка России, других банковских учреждений;
  • на сайте: https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/ (можно войти в личный кабинет либо оплатить через форму на главной странице без авторизации в системе);
  • в пунктах приёма платежей «ПлатёжЦентр»;
  •  через официальный сайт https://платежцентр.рф/.

При оплате некоторыми способами может взиматься комиссия за обработку транзакции.

Восстановление пароля

 Пользователь может в любой момент сбросить пароль, для этого требуется выполнить несколько действий:

 Перейти на страницу авторизации в личном кабинете по адресу: https://my.sarrc.ru/#/user/login, найти кнопку «Забыли пароль».

Указать номер телефона, привязанный к лицевому счёту.

 Через некоторое время на смартфон поступит сообщение с новым паролем.

Мобильные приложения

 На данный момент Саратовский расчётный центр не разработал мобильное приложение для пользователей IOS, Android. Владельцы смартфона могут войти в личный кабинет САРРЦ РФ, используя официальный сайт с адаптивной вёрсткой. Независимо от размера экрана, разрешения с доступом к услугам не возникнет неудобств.

Горячая линия

 Каждый пользователь личного кабинета может в любой момент обратиться в службу поддержки:

 По телефонам:

8(8452) 39-02-11 (по вопросам начислений за ЖКУ);

8(8452) 39-02-27 (по вопросам начислений за услугу «Обращение с TKO»).

Написав письмо на адрес электронной почты:

office@sarrc.ru;
tplus@sarrc.ru (по вопросам начисления за услугу АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
tko@sarrc.ru   (по вопросам начислений за услугу «Обращение с TKO»); 

kvs@sarrc.ru (для абонентов ООО «КВС»).

Через онлайн-чат:

 Для доступа необходимо внизу любой страницы официального сайта кликнуть «Чат отзывов и приложений».

Далее, написать суть вопроса, дождаться подключения оператора.

Отправить запрос через офлайн-форму:

 Прокрутить страницу вниз, в правом меню найти пункт «Задать вопрос».

Для формирования запроса следует указать:

  • Тему обращения;
  • Описать суть вопроса;
  • Ф.И.О.;
  • Город регистрации абонента;
  • Номер телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер лицевого счёта;
  • Название управляющей компании.

Представители Расчётного центра отвечают на запросы в течение рабочего дня, ответ направляется на контактный Email.

Личный кабинет СааРЦ Саратов – современный сервис, позволяющий передать показания, оплатить услуги ЖКХ без личного посещения пункта обслуживания абонентов.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector