Т Плюс г. Самара — личный кабинет

АО «Энергосбыт Плюс Самара» – это объединенная сбытовая компания, которая входит в группу «Т Плюс» (АО «ПТС»). Организации присвоен статус гарантирующего поставщика. Предприятие выполняет функции по начислению и сбору платежей за отопление и горячую воду. Для удобства абонентов предусмотрен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета для физических лиц

Чтобы зарегистрировать личный кабинет в Самаре, пользователю требуется посетить официальный сайт компании:

  1. Перейти на главную страницу по ссылке: www.esplus.ru.
  2. В шапке сайта выбрать филиал регионального подразделения.
  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет клиента».
  1. Щелкнуть по ссылке «Перейти к регистрации».
  1. Выбрать тип учетной записи: «Для физических лиц».
  1. Кликнуть по кнопке «Регистрация».
  1. В поле «Номер лицевого счета» ввести идентификатор плательщика.
  2. Указать номер дома, регион проживания, мобильный телефон и адрес электронной почты.
  1. Придумать пароль и продублировать его.
  2. Принять условия обработки персональных данных.
  3. Щелкнуть «Далее».
  1. На номер телефона придет код подтверждения, который нужно ввести в специальное поле.
  2. Нажать «Зарегистрироваться».

Регистрация личного кабинета юридического лица

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Т Плюс, требуется посетить официальный сайт энергосбытовой компании:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу Самарского филиала: https://samara.esplus.ru/.
  2. Прокрутить страницу вниз и нажать на вкладку «Личный кабинет Клиента».
  1. Щелкнуть по кнопке «Перейти к регистрации».
  1. Выбрать раздел «Для юридических лиц».
  1. Вверху кликнуть по вкладке «Регистрация».
  1. Ввести фамилию, имя и отчество корпоративного клиента.
  2. Указать регион проживания.
  3. Написать номер мобильного телефона и электронную почту.
  1. Придумать пароль и продублировать его.
  2. Согласиться с политикой обработки персональных данных.
  3. Щелкнуть «Далее».
  1. На номер мобильного телефона придет код подтверждения, который требуется ввести в соответствующее поле.
  2. Нажать «Зарегистрироваться».

Авторизация в личном кабинете для физических лиц

Вход в личный кабинет Энергосбыт Плюс:

  1. Перейти по ссылке на форму авторизации: https://lkm.esplus.ru/auth/.
  2. Выбрать вкладку «Для физических лиц».
  1. Ввести номер лицевого счета или номер мобильного телефона.
  2. Указать ключ доступа и регион проживания плательщика.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Авторизация в личном кабинете для юридических лиц

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://lkm.esplus.ru/auth/.
  2. Выбрать карточку «Для юридических лиц».
  1. Ввести логин и пароль.
  2. Щелкнуть по вкладке «Войти».

Возможности учетной записи

После регистрации абоненты компании получают доступ к следующим функциям:

  • передача показаний приборов учета;
  • оплата жилищно-коммунальных услуг;
  • формирование электронных квитанций;
  • просмотр информации о задолженности;
  • новости компании и персональные предложения;
  • история платежей и ранее переданных показаний;
  • подключение дополнительных лицевых счетов;
  • связь со службой технической поддержки.

Передача показаний через личный кабинет

Как передать показания горячей воды через учетную запись:

  1. В боковом меню выбрать вкладку «Горячая вода».
  2. В поле «Расчетный период» выбрать, за какой месяц нужно передать показания.
  3. В пункте «Текущие показания» ввести требуемое значение.
  4. Нажать на кнопку «Отправить».

Передать показания без регистрации в личном кабинете

Как передать показания счетчиков без регистрации в Самаре:

  1. Перейти по ссылке на официальный сайт: https://samara.esplus.ru/.
  2. В шапке выбрать вкладку «Горячая вода» или «Отопление».
  1. В пункте «Онлайн-сервисы» щелкнуть «Передать показания».
  1. Указать номер лицевого счета и кликнуть «Далее».
  1. Ввести текущие показания за расчетный период.
  2. Нажать «Отправить».

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» можно посмотреть состояние лицевого счета, узнать задолженность и оплатить жилищно-коммунальные услуги.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Обзор функций

Описание разделов мобильной версии учетной записи:

  1. Главная. Состояние лицевого счета.
  2. Начисления и платежи. Сумма к оплате за месяц и история платежей.
  3. Счетчики. Перечень и спецификация приборов учета.
  4. Анализ начислений. Статистика платы за горячую и холодную воду.

Горячая линия

Если возникли трудности с регистрацией или авторизацией, то для абонентов открыта единая бесплатная горячая линия:

8(800)700-10-32

Телефон для жителей Самары:

+7(846)957-84-00

Электронная почта:

info@esplus.ru 

Форма обратной связи:

  1. Перейти по ссылке: https://samara.esplus.ru/feedback/.
  2. Указать фамилию, имя и отчество абонента.
  3. Номер мобильного телефона и населенный пункт.
  4. Ввести номер лицевого счета и электронную почту.
  1. Написать текст обращения.
  2. Выбрать предпочтительный способ ответа и согласиться с условиями обработки персональных данных.
  1. Отметить чекбокс «Я не робот».
  2. Нажать «Отправить».

Доступен круглосуточный онлайн-чат с консультантами. Чтобы начать диалог, нужно нажать кнопку, отмеченную на рисунке.

Личный кабинет позволяет абонентам передать показания приборов учета, оплатить услуги ЖКХ и получить информацию о задолженности. Если возникли трудности с регистрацией, авторизацией или оплатой, то следует написать обращение в службу клиентской поддержки.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector