Петроэлектросбыт — вход в личный кабинет

Петроэлектросбыт (ПЭСбыт) основано в 1994 году и осуществляет заключение договоров с бытовыми потребителями электроэнергии, сбор платежей за нее, контроль за электропотреблением. Кроме того, компания владеет собственной сетью центров приема платежей, где можно оплатить коммунальные и другие услуги.

Регистрация в личном кабинете

Перед тем как пользоваться дистанционным обслуживанием, абоненту нужно зарегистрироваться на сайте. Регистрация проходит удаленно из любого удобного для человека места без необходимости визита в офис в СПБ. Все что необходимо клиенту – иметь под руками квитанцию за электроэнергию.

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать личный кабинет Петроэлектросбыта в Санкт-Петербурге:

  1. Открыть сайт Петросвет:

https://www.pes.spb.ru/ 

  1. Перейти к разделу «Личный кабинет» (ЛК) с помощью ссылки вверху страницы.
  1. Открыть вкладку «Регистрация».
  1. Указать телефонный номер и желаемый пароль.
  1. Подтвердить создание ЛК.

После регистрации будет автоматически выполнен вход в личный кабинет на www.pes.spb.ru:

https://www.pes.spb.ru/

Сервис предложит пользователю задать email, персональные данные и добавить абонентов (лицевые счета).

Вход в личный кабинет

Работает личный кабинет Петросбыта круглосуточно. Он доступен клиентам через браузер с любых устройств.

Пошаговая инструкция, как войти в личный кабинет ПЭС:

  1. Открыть официальный сайт оператора:

https://www.pes.spb.ru/

  1. Нажать на ссылку «Личный кабинет» вверху страницы.
  1. Указать телефон и пароль, заданные при регистрации.

На страницу входа в ЛК можно и с помощью прямой ссылки – ikus.pesc.ru/login:

https://ikus.pesc.ru/login 

Возможности личного кабинета

ЛК для физических лиц позволяет добавить любое количество абонентов (лицевых счетов). По каждому из них можно просматривать информацию о начисленных платежах, потребленных услугах, передавать показания счетчиков. Кроме того, в сервисе доступен прием платежей.

Оплатить электричество через ЛК можно с помощью любой банковской карты. Для удобства пользователей в сервисе доступна возможность сохранения (привязки) карт и настройка автоплатежей.

Дополнительно в сервисе можно доступны для заказа следующие услуги:

  • вызов электрика;
  • подача заявок на возобновление электроснабжения;
  • замена электросчетчиков;
  • поверка счетчиков.

Все услуги предоставляются сотрудниками компании Петроэлектросбыт или Петербургской Сбытовой Компании. Они соответствуют всем требования по сертификации и безопасности.

Как передать показания счетчика

Одна из самых востребованных возможностей ЛК – передача показаний приборов учета. Она позволяет быстро направить информацию в компанию для правильного выставления счетов.

Инструкция по передаче показаний счетчиков:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет на pes.spb.ru:

https://ikus.pesc.ru/login 

  1. Ввести запрошенные данные в форме авторизации и после входа в ЛК открыть раздел «Показания».
  1. Выбрать абонента и указать данные по нужному прибору учета.
  2. Проверить и отправить информацию.

Все отправленные данные автоматически попадают в базу данных компании. Они будут направлены поставщикам услуг, а также использованы при формировании счета. При необходимости сотрудники организации могут связаться с абонентом по указанным в профиле контактным данным для уточнения нужных сведений.

Отправлять данные через сервис можно круглосуточно. Если абонент не передал данные о потребленной электроэнергии, счет ему будут выставлять расчетным методом: по нормативу или среднему потреблению в зависимости от параметров конкретной ситуации.

Восстановление пароля

Если пароль утерян или забыт, его можно восстановить. Для этого клиенту потребуется выполнить 3 действия:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://ikus.pesc.ru/login 

  1. Перейти к странице восстановления доступа к сервису.
  1. Указать и подтвердить телефон.
  1. Задать новый пароль.

Мобильные приложения

Для пользователей смартфонов и планшетов компания выпускает фирменное приложение. Оно обладает всеми возможностями ЛК, но отличается интерфейсом. Он лучше адаптирован для использования на сенсорных экранах.

Загрузить приложение можно через официальные магазины ПО, воспользовавшись следующими ссылками:

  • для Android:

Google Play

  • для iOS:

App Store
 

Горячая линия

При возникновении любых вопросов как по работе с ЛК, так и по начислениям за услуги, клиент может обратиться в контактный центр оператора. Позвонить в него можно по телефону:

+7 (812) 679-22-22

Несрочные вопросы можно направить в службу поддержки с помощью формы на сайте:

https://www.pes.spb.ru/company/contacts/feedback/

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector