
ПАО «МОЭК» — это отечественная теплогенерирующая компания, которая занимается поставками горячего водоснабжения и теплоэнергии жителям Москвы и Московской области. Помимо этого, осуществляет обслуживание магистральных сетей. Входит в группу компаний «Газпром Энергохолдинг». Чтобы абоненты могли контролировать расход горячего водоснабжения, оформлять заявки на установку индивидуальных приборов учета и получать разрешение на подключение к сетям МОЭК, предусмотрен личный кабинет.
Сервис МОЭК Online
Сервис МОЭК Online – это ресурс, где абоненты компании могут получить доступ в личный кабинет и передать показания индивидуальных приборов учета. Помимо этого, на сайте МОЭК Онлайн размещены договоры на компенсацию стоимости тепловой энергии. Также здесь опубликована информация о тарифах, графиках отключения, профилактических работах и техническом надзоре.
Регистрация в личном кабинете
Юридические и физические лица могут зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте моек.ру. Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- Открыть главную страницу moek.ru.
- В шапке выбрать кнопку «МОЭК Онлайн».
- Также допускается переход по прямой ссылке: online.moek.ru.
- В меню найти вкладку «Вход в ЕЛК» (Единый личный кабинет).
- Пользователи могут воспользоваться прямой ссылкой на форму регистрации: https://elk.moek.ru/index.php.
- Щелкнуть «Зарегистрироваться».
- Появится сообщение об успешной регистрации. На электронную почту поступит письмо, где указана ссылка для подтверждения аккаунта.
Вход в личный кабинет
Вход в единый личный кабинет осуществляется на официальном сайте сервиса онлайн.моек.ру:
- Перейти на главную страницу сервиса https://online.moek.ru/.
- В поле «Логин» ввести адрес электронной почты.
- В строке «Пароль» указать ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
Прямая ссылка на форму авторизации:
https://elk.moek.ru/index.php.
Регистрация контрагента
После первой авторизации в учетной записи, требуется добавить контрагента и подтвердить электронную подпись. Чтобы активировать все функции личного кабинета юридического лица, нужно указать полную информацию о компании. В свою очередь, физические лица должны просто написать данные паспорта.
- Может появиться ошибка об отсутствии плагина для проверки электронной почты. Во всплывающем окне будет ссылка для скачивания требуемого программного обеспечения.
- Затем нужно указать реквизиты паспорта (для частного клиента) или информацию о компании (для корпоративных клиентов).
- Подписать соглашение с помощью ПЭП (простой электронной подписи).
- Сформировать заявку на регистрацию контрагента.
Проверка введенной информации занимает в среднем от 1 до 4 рабочих дней. После подтверждения функционал личного кабинета будет доступен.
Возможности личного кабинета
Персональный профиль предоставляет пользователям следующие функции и возможности:
- Пользователи могут посмотреть расход горячей воды в личном кабинете.
- Узнать информацию о проведении профилактических работ.
- Ознакомиться со сроками проверки индивидуальных приборов учета.
- Заключить договор на проведение пусконаладочных работ.
- Получить разрешение на подключение к централизованной системе отопления.
- Отправить заявление на компенсацию.
- Расторгнуть договор на оказание услуг.
- Ознакомиться с графиком подключения многоквартирных домов к отоплению.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания индивидуальных приборов учета, требуется:
- Открыть официальный ресурс компании, выполнив переход по ссылке: https://online.moek.ru/person/.
- Щелкнуть по кнопке «Передать показания».
- Написать персональные данные собственника помещения.
- Указать номер телефона для связи.
- Ввести номер индивидуального прибора учета.
- Отметить пункт «Я не робот».
- Щелкнуть по вкладке «Отправить».
Восстановление пароля
Если доступ в личный кабинет невозможен, то пользователь может восстановить ключ доступа:
- Перейти на главную страницу авторизации: https://elk.moek.ru/index.php.
- Нажать на кнопку «Забыли пароль?».
- Ввести адрес электронной почты и щелкнуть по вкладке «Восстановить пароль». На электронную почту придет письмо с инструкциями для восстановления доступа к ЛК.
Горячая линия
При возникновении проблем, абоненты МОЭК могут позвонить в контактный центр:
[S1]+7(495)539-59-59[/S1]
Режим работы центра технической поддержки круглосуточный.
Также предусмотрена форма обратной связи:
https://online.moek.ru/person/ask-question/consultation.html
Инструкция по заполнению:
- В пункте «ФИО» написать персональные сведения.
- В разделе «Телефон» ввести номер стационарного или мобильного телефона с кодом.
- В строке «Адрес объекта» указать адрес проживания.
- В поле «Электронная почта» написать адрес электронной почты, который был указан при регистрации.
- В разделе «Сообщения» подробно описать возникшую проблему.
- В пункте «Форма ответа» выбрать, как будет отправлен ответ: официальный бланк или по электронной почте.
- Поставить отметку «Я не робот».
- Если нужно прикрепить документы, то требуется щелкнуть по вкладке «Добавить вложение».
- Нажать «Отправить».
Электронная почта для связи со службой технической поддержки:
Личный кабинет МОЭК Онлайн позволяет пользователям заключить договор на установку счетчиков, ознакомиться с графиком отключений, узнать дату проверки приборов учета. При возникновении проблем с авторизацией в ЛК, требуется обратиться в консультационный центр.