
Компания «Миранда-Медиа» это провайдер, предоставляющий доступ к интернет, цифровому телевидению и занимающаяся продажей сопутствующего оборудования. На сайте организации был запущен личный кабинет для клиентов. О том, как получить к нему доступ и что с его помощью можно сделать ‒ расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Регистрации, как таковой, в личном кабинете не предусмотрено — логин и пароль от него выдается провайдером вместе с договором о предоставлении услуг. Чтобы не обращаться лично в офис, заявку на подключение можно оставить на официальном сайте. Делается это следующим образом:
- Открыть сайт “Миранда-медиа”.
- Кликнуть по кнопке “Подключить”.
- Заполнить форму заявки и нажать “Отправить заявку”.
После этого менеджер компании перезвонит по указанному телефону и уточнит информацию о подключении.
Вход в личный кабинет
Алгоритм следующий:
- Перейти на страницу авторизации.
- Набрать в специальных полях выданные с договором логин и пароль.
- Нажать “Войти”.
Сброс пароля
Для восстановления доступа к личному кабинету “Миранда-медиа” нужно:
- Перейти на страницу сброса пароля.
- Ввести логин и выбрать способ: по СМС или электронной почте.
- Нажать “Сбросить”.
- Выполнить инструкции, отправленные на регистрационный номер или e-mail.
Функционал кабинета
В личном кабинете абонент “Миранда-медиа” может:
- узнать параметры выбранного тарифа и поменять его;
- посмотреть статистику потребления трафика и состояние баланса;
- изменять личные данные;
- пополнять баланс картой или с электронного кошелька;
- узнавать о проводимых акциях и участвовать в них;
- читать новости о работе компании;
- оставлять заявки на устранение проблем с интернет-подключением;
- консультироваться с работниками техподдержки в чате.
Мобильные приложения
Для того, чтобы пользоваться личным кабинетом необязательно иметь под рукой компьютер или ноутбук — достаточно установить на смартфон официальное приложение. Оно доступно только для “Андроид:
- https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dartit.mlk_mm&hl=ru
Горячая линия
Если при работе в личном кабинете появились проблемы или какие-то вопросы, то их поможет решить круглосуточкая служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно по следующим номерам:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Миранда-медиа” это удобный и полезный сервис, позволяющий без лишних действий оплачивать услуги компании.