ЛЭСК — вход в личный кабинет клиента

ОАО «Липецкая ЭнергоСбытовая Компания» это ключевой поставщик электроэнергии в Липецке. Она сотрудничает с физическими, юридическими лицами и предоставляет полный спектр услуг по обеспечению электричеством: от подключения новых потребителей до обслуживания и ремонта электросетей.

Регистрация и вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть официальный сайт “ЛЭСК”.
  2. Нажать на картинку с надписью “Личный кабинет”.
  3. Ввести в поле “Номер клиента” из квитанции. Он находится под именем и фамилией.
  4. Ввести номер мобильного телефона и нажать “Получить пароль”.
  5. Ввести полученный код в поле “Пароль” и кликнуть “Войти”.

Быстрая регистрация через социальные сети не поддерживается.

Чтобы войти в личный кабинет нужно:

  1. Открыть страницу авторизации.
  2. Ввести номер клиента и пароль в соответствующие поля.
  3. Нажать “Войти”.

После этого откроется главная страница личного кабинета.

Возможности личного кабинета

С помощью ЛК пользователь может:

  • Просмотреть актуальную и архивную информацию: задолженность, среднее потребление электроэнергии, частоту передачи показаний счетчика.
  • Передать показания приборов учета.
  • Оплатить потребленную электроэнергию.
  • Изменить личные данные для правильного отображения в кабинете.
  • Задать вопрос в техническую поддержку сервиса.

Как передать показания счетчика

Порядок действий следующий:

  1. Зайти в личный кабинет.
  2. Перейти в раздел “Показания”.
  3. Переключиться на вкладку “Ввод показаний”.
  4. Ввести новые значения в поле “Текущие показания”.
  5. Нажать “Передать показания”.

После этого появится сообщение об удачном завершении операции.

При необходимости историю передач можно посмотреть в разделе “История показаний”.

Оплата услуг

Чтобы оплатить электричество в личном кабинете АО “ЛЭСК” нужно:

  1. Перейти в раздел “Оплата”.
  2. Нажать “Оплатить без комиссии”.
  3. Ввести информацию с банковской карты на открывшейся странице: номер, срок действия, CVV2 код.
  4. Нажать “Оплатить” для перехода на сайт банка, выпустившего карту.
  5. Следовать инструкциям на сайте банка.
  6. Получить квитанцию об оплате и, при желании, скачать ее в формате PDF.

На этом процедура оплаты завершена. Историю платежей можно посмотреть в одноименной вкладке раздела “Оплата”.

Для оплаты можно использовать карту любого банка, но она должна быть подключена к одной из международных платежных систем: Visa, MasterCard или Maestro нового образца с cvc2/cvv2 кодом.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить забытый пароль от ЛК нужно:

  1. Открыть страницу авторизации.
  2. Ввести номер клиента. В правой части отобразится сообщение о том, что он уже зарегистрирован.
  3. Нажать “Выслать пароль на телефон”.

После этого на указанный при регистрации номер придет СМС с новым паролем.

Мобильные приложения

Доступ к личному кабинету сервиса “ЛЭСК” можно получить и со смартфона через официальное приложение. Оно доступно для операционных систем: Android 6.0+ и iOS 10.0+. В полной версии сайта есть еще ссылка на загрузку приложения из магазина Microsoft для Windows Phone 8, но скачать его нельзя.

Регистрация и вход

Порядок действий следующий:

  1. Открыть приложение.
  2. Ввести номер клиента и номер мобильного телефона.
  3. Нажать “Получить пароль”.
  4. Ввести пароль и нажать “Войти”.

После этого откроется главный экран приложения.

Передача показаний

Порядок действий следующий:

  1. Нажать “Передать” в блоке “Показания приборов учета”.
  2. Ввести показания в специальное поле.
  3. Нажать “Передать показания”.

После этого, как и в веб-версии личного кабинета, появится уведомление об удачном завершении операции.

Оплата

Порядок действий следующий:

  1. Нажать кнопку “Оплатить” в разделе “Оплата моих счетов”.
  2. Изменить сумму, нажав “Счета” и введя нужное число в поле “Электроэнергия”.
  3. Нажать “Оплатить” и ввести реквизиты банковской карты.

Историю транзакций можно посмотреть, нажав одноименную кнопку.

Горячая линия

Если в процессе пользования сервисом возникли какие-то вопросы или проблемы, то их можно разрешить с помощью справочной службы или связавшись с технической поддержкой любым из 4 доступных способов:

  • написать сообщение в разделе “Задать вопрос” личного кабинета;
  • позвонить по телефону: 8 800-220-00-09 (звонок бесплатный);
  • написать обращение в интернет-приемную;
  • написать электронное письмо: info@noviten.ru.

При необходимости можно обратиться в офис компании по адресу: г.Липецк, пр. Победы, 87а.

Подводя итог, можно сказать, что зарегистрироваться на сайте ОАО “Липецкая Энергосбытовая Компания” это очень простая процедура, отнимающая 2-3 минуты. Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен и разобраться как с его помощью передать показания счетчика или оплатить счет за электричество можно, не обращаясь к справочной службе.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector