
Крупнейшая энергоснабжающая компания республики Коми является основным поставщиком энергоресурсов. Клиенты организации – физические и юридические лица, в том числе и предприятия. Личный кабинет энергосбытовой компании необходим для отправки показаний по счетчику за электроэнергию и совершения оплаты через онлайн-сервисы.
Процесс регистрации
Личный кабинет доступен на официальном сайте компании https://cabinet.komiesc.ru/.
Регистрация доступна только тем пользователям, с которыми был заключен договор на оказание услуг. В нем указывается персональный код клиента и пароль для входа.
Авторизация в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете КЭСК для физических лиц, на главной странице необходимо вписать номер клиента и пароль, предоставляемые в договоре или на счете (квитанции). При вводе номера с договора клиенту сразу после входа в профиль будет доступна информация о предоставляемых услугах. В личном кабинете также будет видна статистика по всем заключенным договорам в сфере ЖКУ. При первичном входе в целях безопасности личных данных потребуется указать ответ на секретный вопрос:
- указать дату рождения;
- номер паспорта;
- точную сумму последнего платежа в рублях.
Юридические лица получают данные для входа в личный кабинет вместе со счетом-фактурой. После авторизации доступны те же услуги, что и для физических лиц: энерго-, тепло- и горячее водоснабжение.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете КЭСК для физических лиц доступен большой спектр услуг. В онлайн-режиме проводится большинство операций, среди которых:
- просмотр статистики потребления энергии;
- заполнение показаний с приборов учета;
- подробная информация о предоставляемых услугах и текущих тарифах;
- скачивание и распечатка квитанций об оплате;
- контроль зачисления денежных средств.
В профиле клиента есть возможность связи с операторами технической поддержки. Они консультируют по возникшим вопросам и помогают решить затруднения, связанные с входом в личный кабинет энергосбытовой компании Ухты, Сыктывкара, Воркуты и других городов республики. Благодаря онлайн-поддержке клиенты могут получить помощь, не тратя время на посещение филиала или офиса.
Заполнение показаний учетного прибора
В личном кабинете есть возможность передать показания электроэнергии с учетного прибора, заполнив специальную форму. Сервис доступен даже без регистрации в системе – на сайте компании необходимо перейти в раздел «Удобные сервисы» и выбрать пункт «Передать показания».
Для заполнения данных со счетчиков указывается номер клиента, информация с квитанции и сотовый телефон. Сервис для сдачи показаний доступен только в период с 18 по 25 число каждого месяца.
Как заплатить за электричество
Для оплаты электроэнергии не требуется входить в личный кабинет. В том же разделе «Удобные сервисы» перейдите во вкладку «Оплата онлайн».
В форму необходимо ввести номер клиента, квитанции или счета, а также контактный телефон. Оплата осуществляется с карточек МИР, MasterCard и Visa без комиссии. Сервис доступен только для физических лиц.
Заключение договора энергоснабжения
Среди удобных сервисов энергосбытовой компании Коми есть онлайн-заключение договоров для физических лиц. На выбор доступно два варианта: смена собственника и новый частный дом.
При выборе любого из пунктов откроется форма для заполнения персональных данных:
- адрес предоставления услуг;
- ФИО;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты;
- скан паспорта с пропиской;
- информация о проживающих.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета был забыт или утерян, его требуется восстановить, кликнув по кнопке «Забыли пароль?» на странице авторизации.
Откроется информационное поле, в котором нужно нажать на кнопку «Получение пароля».
Введя номер клиента в следующем окне, ожидайте обработку запроса системой. Обычно процедура восстановления пароля длится не более 10 минут.
Приложения для смартфонов
Приложение энергосбытовой компании Коми для смартфонов доступно в Google Play Market:
Через него легко передавать показания учетных приборов, связываться с технической поддержкой и контролировать поступления по лицевому счету. Для входа в приложение необходимо ввести номер клиента и пароль с договора. Версию для платформы iOS планируют выпустить в ближайшее время.
Техническая поддержка пользователей
Телефоны для связи со службой технической поддержки и адреса офисов указаны на официальном сайте компании в разделе «Контакты».
Чтобы задать вопрос по электронной почте, пишите на адрес webcabinet.Komiesc@ies-holding.com. E-mail предназначен для решения проблем с доступом в личный кабинет. Номера горячей линии указаны внизу страницы:
- 8(8212) 39-15-76;
- 8 (8212) 39-10-06.