Липецккомбанк — личный кабинет

Липецккомбанк (ЛКБ) – последний из региональных банков области, который в 2019 году завершил процедуру интеграции с материнской компанией. Кредитная организация лишилась статуса самостоятельного юридического лица, теперь представляет услуги под брендом банк «Зенит». Клиенты, использующие для получения услуг личный кабинет ЛКБ, вместо сайта https://www.kombank.ru/, который недоступен, должны использовать портал https://www.zenit.ru/.

Преимущества использования личного кабинета

 Используя банковские онлайн-инструменты, клиент может:

  • Получить оперативный доступ к информации о состоянии счетов;
  • Провести транзакцию не посещая отделения;
  • Запросить выписки;
  • Воспользоваться дополнительными услугами;
  • Оперативно заблокировать счета;
  • Связаться со службой поддержки.

    Регистрация в личном кабинете

 Алгоритм регистрации на сайте Банка Зенит ничем не отличается от получения данных для доступа в личный кабинет ЛКБ. Для верификации пользователя используется номер платёжной карты, выпущенной банком. Процедура выглядит так:

 Перейти по адресу: https://www.zenit.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Интернет-банкинг».

На странице входа в личный кабинет переключиться на вкладку «Регистрация».

Далее, указать номер карты, оформленной в банке Зенит, кликнуть продолжить.

 
Далее, система предложит пользователю верифицировать пользователя, используя номер телефона, привязанного к банковскому аккаунту, указать логин и пароль, которые будут использоваться для авторизации в личном кабинете.

Вход в систему

 Для авторизации в личном кабинете требуется выполнить несколько действий:

 Перейти на страницу входа в ЛК по адресу: https://i.zenit.ru/login. В форме входа:

  • указать логин,
  • прописать пароль,
  • нажать «Войти».

После этого пользователь попадёт на главную страницу ЛК.  

Восстановление пароля

 Для восстановления доступа к личному кабинету клиенту не нужно посещать отделение банка, достаточно оформить онлайн-запрос. Для этого необходимо:

 Перейти на страницу входа в ЛК по адресу: https://i.zenit.ru/login. Найти кнопку «Забыли?».

Далее, ввести номер активной карты банка Зенит, нажать «Продолжить».

Для проверки личности клиента придётся указать сервисный код, который поступит на номер телефона, привязанного к ЛК. Если данные совпали, пользователю будет предложено ввести новый пароль.

Мобильные приложения

 Клиенты Липецккомбанка могут получить доступ к личному кабинету, используя фирменное мобильное приложение «Зенит», которое доступно по ссылке:

 IOS:

App Store
 

 Android:

Google Play
 

 

Горячая линия

Для клиентов банка работает круглосуточная служба поддержки, которая поможет решить любую проблему. Обратиться можно:

 По телефону:

 88005006677 

 Через онлайн-чат, доступный во вкладке, расположенной в левом нижнем углу страницы официального сайта: https://www.zenit.ru/.

Ребрендинг ЛКБ в Банк «Зенит» никак не отразился на активных клиентах, наоборот, им стали доступны возможности общероссийской сети, расположенной в большинстве регионов Российской Федерации.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector