
Липецккомбанк (ЛКБ) – последний из региональных банков области, который в 2019 году завершил процедуру интеграции с материнской компанией. Кредитная организация лишилась статуса самостоятельного юридического лица, теперь представляет услуги под брендом банк «Зенит». Клиенты, использующие для получения услуг личный кабинет ЛКБ, вместо сайта https://www.kombank.ru/, который недоступен, должны использовать портал https://www.zenit.ru/.
Преимущества использования личного кабинета
Используя банковские онлайн-инструменты, клиент может:
- Получить оперативный доступ к информации о состоянии счетов;
- Провести транзакцию не посещая отделения;
- Запросить выписки;
- Воспользоваться дополнительными услугами;
- Оперативно заблокировать счета;
- Связаться со службой поддержки.
Регистрация в личном кабинете
Алгоритм регистрации на сайте Банка Зенит ничем не отличается от получения данных для доступа в личный кабинет ЛКБ. Для верификации пользователя используется номер платёжной карты, выпущенной банком. Процедура выглядит так:
Перейти по адресу: https://www.zenit.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Интернет-банкинг».
На странице входа в личный кабинет переключиться на вкладку «Регистрация».
Далее, указать номер карты, оформленной в банке Зенит, кликнуть продолжить.
Далее, система предложит пользователю верифицировать пользователя, используя номер телефона, привязанного к банковскому аккаунту, указать логин и пароль, которые будут использоваться для авторизации в личном кабинете.
Вход в систему
Для авторизации в личном кабинете требуется выполнить несколько действий:
Перейти на страницу входа в ЛК по адресу: https://i.zenit.ru/login. В форме входа:
- указать логин,
- прописать пароль,
- нажать «Войти».
После этого пользователь попадёт на главную страницу ЛК.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному кабинету клиенту не нужно посещать отделение банка, достаточно оформить онлайн-запрос. Для этого необходимо:
Перейти на страницу входа в ЛК по адресу: https://i.zenit.ru/login. Найти кнопку «Забыли?».
Далее, ввести номер активной карты банка Зенит, нажать «Продолжить».
Для проверки личности клиента придётся указать сервисный код, который поступит на номер телефона, привязанного к ЛК. Если данные совпали, пользователю будет предложено ввести новый пароль.
Мобильные приложения
Клиенты Липецккомбанка могут получить доступ к личному кабинету, используя фирменное мобильное приложение «Зенит», которое доступно по ссылке:
IOS:
Android:
Горячая линия
Для клиентов банка работает круглосуточная служба поддержки, которая поможет решить любую проблему. Обратиться можно:
По телефону:
Через онлайн-чат, доступный во вкладке, расположенной в левом нижнем углу страницы официального сайта: https://www.zenit.ru/.
Ребрендинг ЛКБ в Банк «Зенит» никак не отразился на активных клиентах, наоборот, им стали доступны возможности общероссийской сети, расположенной в большинстве регионов Российской Федерации.