Красноярскнефтепродукт — личный кабинет

Красноярскнефтепродукт - личный кабинет

Красноярскнефтепродукт – сеть АЗС в Красноярском крае, Тыве и Хакасии (200 станций, 10 нефтебаз и 5 лабораторий, где проверяется качество топлива). Компания реализует продукты Лукойла, Роснефти и Газпромнефти. У нее есть две системы карт: бонусная для физических лиц и топливная для юридических. Сегодня рассмотрим возможности топливных карт и как войти в личный кабинет для юридического лица на сайте.

Регистрация в личном кабинете

Благодаря топливным картам представители юридического лица, на которого оформлен договор, могут пользоваться автоматизированной системой отпуска топлива (без участия оператора АЗС, по безналичному расчету в режиме самообслуживания). Владельцы компаний сами регламентируют выбор топлива своими водителями: любой или конкретный вид, установление лимита (литрового или денежного).

Регистрировать личный кабинет топливной карты не нужно, если вы уже являетесь клиентом компании. Данные для входа находятся в договоре, который вам заключили с компанией КНП.

Если вы еще не заключали договор, обратитесь в офис Красноярскнефтепродукта. Адрес главного отделения в Красноярске:

ул. Маерчака, 31А, каб.107

Также можно позвонить по телефону, если возникли вопросы по поводу услуги:

+7 (391) 290-60-85 (внутр. 1156,1195,1268)

Адреса и телефоны филиалов в других населенных пунктах опубликованы на официальном сайте:

https://knp24.ru/business/fuelcards.php

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет КНП г. Красноярск можно на этой странице:

https://oc2.knp24.ru/oc2/auth

Также вы можете открыть сайт компании и нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу:

https://knp24.ru/business/fuelcards.php

Далее нужно выбрать раздел «Топливная карта». В браузере откроется та же страница для авторизации.

Для входа введите логин, а затем пароль. При необходимости поставьте галочку рядом с пунктом «Запомнить» и нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

В личном кабинете КНП юридические лица могут выполнять следующие действия:

  1. Просматривать историю транзакций и тем самым контролировать действия сотрудников-водителей.
  2. Следить за состоянием денежного счета и пополнять его.
  3. Устанавливать лимиты: литровые или денежные. Выбирать конкретные виды топлива, которыми могут заправляться водители.
  4. Менять цифровой пароль на карте.
  5. Получать отчетные документы, включая протокол транзакций, УПД, акт сверки.
  6. Блокировать карту, чтобы никто не смог по ней заправиться.
  7. Вести онлайн-переписку со службой поддержки КНП.

Восстановление пароля

Восстановить пароль самостоятельно не получится. В форме для авторизации нет кнопки или ссылки, которая обычно запускает мастер восстановления доступа.

Чтобы установить новый пароль на личный кабинет Красноярскнефтепродукт, обратитесь в ближайший офис компании в вашем городе либо позвоните на номер техподдержки (вопросы по обслуживанию топливных карт, проблемы с сайтом и личным кабинетом):

+7 (391) 290-60-85 (внутр. 1269 или 1270)

По этому номеру также можно узнать информацию о своих заправках и остатках денежных средств на счете.

Вопросы технического характера принимаются в отделении компании по адресу:

Красноярск, ул. Маерчака, 31А, каб.111  

Также можно позвонить в единый контакт-центр компании:

8-800-755-7533

Звонок бесплатный с любого региона РФ. Режим работы – круглосуточный.

Кроме этого, компания создала памятку по работе с топливной картой. Возможно, уже в ней вы найдете решение своей проблемы:

https://knp24.ru/upload/medialibrary/570/5709b53bd2128ad2fa73fa13d9cfde9c.pdf 

С любыми вопросами можно обращаться в группы КНП в социальных сетях:

  1. Вконтакте:
  2. Одноклассники:
  3. YouTube:

Чтобы отправить обращение через соц. сеть Вконтакте, нажмите на кнопку «Связаться» или «Написать сообщение». Откроется чат с администратором сообщества. Свой вопрос можно также оставить в комментариях под любым постом.

Если хотите связаться с компанией по электронной почте, отправьте письмо на этот ящик:

krasnp@knp24.ru

В теме письма укажите, что обращаетесь по поводу восстановления пароля от кабинета. Напишите номер карты или договора, название своей компании. Ожидайте ответа от поддержки в течение суток.

В личном кабинете топливной карты владельцы бизнеса могут регулировать объем или сумму для закупки топлива сотрудниками-водителями. Там же можно следить за балансом счета и вовремя его пополнять, получать отчетные документы и писать в техподдержку. Регистрировать отдельно кабинет не нужно – все данные для входа уже находятся в вашем договоре с КНП.

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector