Карта лояльности Газпромнефть — вход в личный кабинет

Газпромнефть – это крупная сеть автозаправочных станций, которая функционирует на территории Российской Федерации. Для автолюбителей компания предлагает воспользоваться программой лояльности «Нам по пути», в рамках которой на карту начисляются бонусы и предоставляются скидки на покупку топлива и сопутствующих товаров. Дополнительно владельцы транспортных средств могут выпустить виртуальную топливную карту через мобильное приложение. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности, требуется пройти регистрацию в личном кабинете на www.gpnbonus.ru.

Как зарегистрировать учетную запись на официальном сайте

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, пользователю требуется приобрести топливную карту на АЗС. Доступен дополнительный способ – выпустить виртуальную карту через мобильное приложение. Если воспользоваться последним вариантом, то учетная запись будет создана автоматически.

Подытоживая вышесказанное, самостоятельно зарегистрировать личный кабинет на сайте нельзя. Чтобы войти в аккаунт, требуется активировать карту лояльности. Сегодня компания предлагает новым пользователям выполнить активацию по SMS.

Как активировать карту

Чтобы получить доступ к просмотру бонусов в личном кабинете, требуется активировать карту Газпромнефть по SMS:

  1. Сделать первую покупку на АЗС.
  2. Взять чек, который предоставит оператор после оплаты покупки.
  3. Внизу можно заменить четырехзначный код, который нужно отправить на номер +7(903)767-69-79.
  4. Через несколько минут на телефон придет SMS-уведомление от Газпромкард с текстом, об успешной активации.

Как авторизоваться в учетной записи

Выполнить вход в личный кабинет можно на сайте АЗС «Газпромнефть»:

  1. Перейти на официальный сайт, воспользовавшись указанной ссылкой: https://www.gpnbonus.ru/.
  2. В правом углу экрана нажать «Вход в личный кабинет».
  1. Ввести номер мобильного телефона и щелкнуть «Войти».
  1. На телефон придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.

Функции учетной записи

Кроме просмотра бонусов, по карте лояльности в личном кабинете, пользователям доступно множество дополнительных функций:

  • редактирование персональных данных;
  • просмотр истории покупок и начислений бонусов;
  • объединение нескольких карт в одну;
  • блокировка и разблокировка карты;
  • подача онлайн-заявки на выпуск банковской карты;
  • связь со службой технической поддержки;
  • активация промокодов для получения дополнительных скидок;
  • калькулятор бонусов.

Обзор интерфейса

Описание основных разделов учетной записи:

  1. В начало. Здесь отображается информация о количестве бонусов и статусе карты.
  1. Данные о владельце карты. Персональные данные пользователя.
  2. История покупок. Дата и наименование товара, который приобретен на АЗС «Газпромнефть». Возможность использовать фильтр и смотреть историю за выбранный период.
  1. Блокировка и разблокировка карты. В этом разделе пользователи могут заблокировать карту и при необходимости произвести разблокировку в течение 30 дней.

Мобильное приложение

Мобильное приложение доступно для смартфонов под управлением операционных систем Android и iOS. С его помощью можно бесконтактно оплачивать покупки, выпустить виртуальную карту, смотреть адрес ближайших заправок, узнавать цены на топливо.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

App Gallery:

https://appgallery.huawei.com/#/app/C101812825 

Интерфейс мобильного приложения

Обзор функций и возможностей:

  1. Личный кабинет. Здесь можно редактировать данные профиля и смотреть состояние бонусного счета, а также выпустить банковскую карту.
  1. Заправка онлайн. В этом разделе отображается информация о способах оплаты и история заказов.
  1. Ваш автомобиль. Модель, марка, год выпуска, идентификационный и гос. номер транспортного средства. Заполнить этот раздел нужно только в том случае, если клиент будет использовать сервисы партнеров: эвакуатор, ОСАГО, оплата штрафов.
  2. Настройки. Подключение SMS-рассылки и Push-уведомлений.

Горячая линия

Если возникли проблемы с активацией карты или авторизацией в личном кабинете, то требуется обратиться в службу клиентской поддержки по следующему бесплатному телефону:

8(800)700‒5151

Страницы в соц. сетях:

  1. Вконтакте:

     
  2. Одноклассники:

     
  3. Фейсбук:

     
  4. Инстаграм:

     

Обратная связь:

  1. Перейти по ссылке: https://www.gpnbonus.ru/help/.
  2. Выбрать тему обращения и вопрос.
  3. Написать имя, фамилию и отчество.
  4. Указать номер бонусной карты.
  5. Ввести электронную почту и номер мобильного телефона.
  6. В выпадающем списке выбрать регион проживания.
  1. Написать текст обращения.
  2. Если нужно отправить в компанию документы, то следует нажать на кнопку «Выберете файл», чтобы прикрепить вложение.
  3. Указать капчу и нажать «Отправить».

Личный кабинет позволяет владельцам транспортных средств заправляться на АЗС со скидками. Активировать бонусную карту можно по SMS, отправив код с чека на сервисный номер. Если возникли трудности с авторизацией, то нужно обратиться в службу поддержки по телефону, через социальные сети или заполнить форму обратной связи.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector