Факториал — вход в систему

Российская компания «Факторил» в Екатеринбурге занимается производством, установкой, техническим обслуживанием домофонных систем и теплоизоляционных дверей. Практика многолетнего опыта доказывает эффективность и качество оборудования, исключение взломов и нежелательного проникновения. Для удобства клиентов разработан официальный сайт компании, позволяющий заказывать и оплачивать услуги в режиме онлайн:

www.factorial.ru

Регистрация и вход в личный кабинет абонента

Для комфортной навигации по сервису администрацией сайта разработан интуитивно понятный интерфейс: категоризация подразделов, поисковая строка, контакты данные компании. Чтобы получить полноценный доступ к функциональным возможностям личного кабинета, клиенту необходимо заключить официальный договор с компанией.

Процедура регистрации учётной записи и дальнейший вход в личный кабинет «Факториал» осуществляется с помощью клика на кнопку в верхней части главной страницы или по ссылке:

http://factorial.ru/o-kompanii/abonentam/lichnyj-kabinet/

После перехода на новую страницу клиенту предлагается заполнить форму, идентифицирующую пользователя. Посетителю официального сайта компании необходимо указать некоторые персональные данные.

  1. Номер лицевого счёта (информация из извещения о заключении договора).
  2. Выбрать город (для удобства клиентов доступен выпадающий список).
  3. Ввести номер дома и квартиры.
  4. Ввести в соответствующее поле код, 6 цифр с картинки (специальная защита от автоматических регистраций аккаунтов).
  5. Нажать «Войти».

Утеря номера лицевого счёта и обращение в службу поддержки

Без действующего номера лицевого счёта зарегистрированный клиент не сможет авторизоваться на сайте, а, следовательно, воспользоваться услугами. Рекомендуется воспользоваться нижеперечисленными способами восстановления доступа.

  1. Просмотреть любую предыдущую квитанцию.
  2. Воспользоваться контактными телефонами сервисного центра или отдела продаж по соответствующим номерам 8 (38475) 2-14-41 и 8 (38475) 2-14-41.
  3. Отправить запрос в службу поддержки с помощью окошка обратной связи в нижней части рабочей страницы.
  1. Обратиться за помощью к администрации официального сообщества в популярной социальной сети или написать на корпоративную почту, кликнув на функциональную иконку в шапке сайта.

При возникновении трудностей прилагается адрес электронной почты и ссылка на сообщество ВКонтакте соответственно:

factorial@rikt.ru

Функционал личного кабинета

Зарегистрированные в системе пользователи получают полноценный доступ к услугам компании и подробной справочной информации. В личном кабинете клиент может беспрепятственно подать заявку на ремонт и техническое обслуживание, внести абонентскую плату за пользование домофонной системой, узнать задолженность.

Заявка на ремонт

В случае возникновения неисправностей оборудования любой пользователь может заявить о проблеме в личном кабинете домофонов в Самаре или любом другом городе, заполнив соответствующую форму по ссылке:

http://factorial.ru/o-kompanii/abonentam/zayavka-na-remont/

В предложенной анкете все поля обязательны к заполнению. Чтобы отправить заявку, необходимо дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку в специальном окошке.

Город Челябинск указан по умолчанию. Чтобы выбрать другой населённый пункт, достаточно кликнуть на выделенный жирным шрифтом текст или перейти по ссылке:

http://novokuznetsk.factorial.ru/vybor-goroda/

Компания «Факториал» обслуживает такие города, как:

  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Магнитогорск;
  • Междуреченск;
  • Новосибирск;
  • Оренбург;
  • Самара;
  • Челябинск.

Примечательно, что, например, адрес официального сайта «Факториал» в Челябинске ничем не отличается от указанного выше.

Внесение абонентской платы за пользование домофонной системой онлайн

«Факторил» ценит оказанное доверие и тщательно заботится о комфорте заказчиков. Чтобы оплатить домофоны в Новосибирске или любом другом городе, достаточно сделать пару кликов.

  1. Авторизоваться на официальном сайте.
  2. Перейти в раздел «Задолженность».
  3. Выбрать функцию «Оплата на сайте», которая возможна с использованием банковских карт платёжных систем: VISA International и MasterCard World Wide.
  4. После нажатия на кнопку «Оплатить банковской картой» клиент будет перенаправлен на страницу с вводом реквизитов. Информация остаётся полностью конфиденциальной для третьих лиц.
  5. После проведения операции статус оплаты можно узнать в личном кабинете. Данные о поступившем платеже отображаются на сайте в течение недели.

Подробные сопутствующие инструкции позволят быстро и беспрепятственно произвести оплату в личном кабинете или воспользоваться сопутствующими услугами компании.

Мобильное приложение

Обилие всевозможных функций на современном смартфоне позволяет решать многие повседневные задачи.

«Факториал» в ЕК приступил к внедрению устройства, которое служит дополнением к существующему домофону. Специальный блок просто подключается к оборудованию и поддерживает мобильное приложение. Проект можно назвать как «мобильный домофон» или «мобильный ключ».

Приложение откроет целый ряд возможностей: оповещения от коммунальных служб, управляющих компаний о временном отключении воды, ряда других услуг, об аварийных ситуациях. В дальнейшем подобные полезные услуги будут только совершенствоваться.

Функция «мобильный домофон» будет наполняться для максимального удобства, создания комфортной, безопасной, информативной среды.

На данный момент успешно осуществляется один из этапов внедрения новых систем. По мере модернизации на официальном сайте компании будет размещаться актуальная информация о развитии проекта.

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector