АИЖК ДОМ.РФ — вход в личный кабинет

АИЖК (АО Дом.рф) – это агентство ипотечного жилищного кредитования, которое принадлежит государству. Главная цель деятельности организации – повышение доступности жилья для граждан и комплексная поддержка жилищного сектора. АИЖК предоставляет заемщикам льготные ипотечные программы. Чтобы узнать условия кредитования, посмотреть процентные ставки, получить ссуду и оплатить заем, требуется зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет заемщика, нужно посетить официальный сайт организации:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://дом.рф/.
  2. В правом верхнем углу экрана щелкнуть по трем горизонтальным линиям.
  1. В меню нажать «Личный кабинет».
  1. Под формой авторизации щелкнуть по вкладке «Зарегистрироваться».
  1. Согласиться с условиями использования сервиса и обработки персональных данных.
  1. Указать фамилию, имя и отчество заемщика.
  2. Ввести дату рождения в формате 01.01.2000.
  3. Указать номер закладной по ипотеке.
  4. Написать контактный номер мобильного телефона.
  5. Нажать на кнопку «Отправить».

На номер мобильного телефона придет одноразовый код для доступа в личный кабинет АИЖК. После входа нужно поменять пароль и придумать логин.

Вход в личный кабинет

Авторизация в учетной записи Дом.рф:

  1. Открыть главную страницу сайта, выполнив переход по ссылке https://дом.рф/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать по трем горизонтальным линиям.
  1. Вверху щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
  1. Прямая ссылка на форму авторизации: lkz.ahml.ru.
  2. В поле «Логин» указать имя пользователя.
  3. В строке «Пароль» ввести ключ доступа.
  4. Нажать «Войти».

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль от ЛКЗ Дом.рф, то предусмотрена функция восстановления доступа:

  1. Перейти по ссылке на форму авторизации: https://lkz.ahml.ru/borrower.
  2. Нажать на кнопку «Забыли пароль?».
  1. В поле «Логин» ввести имя пользователя.
  2. В пункте «Введите Email» указать адрес электронной почты, который использовался при регистрации.
  3. Нажать «Восстановить».
  1. На электронную почту будет отправлено письмо, в котором указана ссылка для сброса ключа доступа.

Возможности личного кабинета

После авторизации в учетной записи пользователи получают доступ к следующему функционалу:

  • просмотр графика платежей;
  • отслеживание кредита: остаток долга, процентная ставка, переплата и сумма страховки;
  • формирование онлайн-заявки на досрочное погашение ипотечного кредита;
  • формирование запросов в государственные ведомства для получения справок и иных выписок;
  • печать электронных квитанций, справок и других документов.

Обзор функций личного кабинета

Описание разделов ЛК:

  1. Кредиты. Просмотр оформленных кредитов, графика платежей, процентной ставки. Здесь пользователи могут оплатить заем с помощью банковской карты и других платежных сервисов.
  2. Договоры страховки. Формирование онлайн-заявки на страховку недвижимости, реквизиты страхователя, просмотр электронного договора, график страховых платежей.
  3. Обращение. Здесь пользователи могут подать онлайн-заявку на досрочное погашение жилищного кредита и сформировать обращения в другие государственные структуры.
  4. Сообщения. Персональные сообщения, адресованные заемщику. Получение электронных выписок из государственных структур.
  5. Профиль. Персональные данные о заемщике: серия и номер паспорта, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации и фактического проживания. Здесь клиенты АРОИЖК могут изменить пароль от учетной записи.

Мобильное приложение

Пользователям доступно мобильное приложение «Банк Дом.рф». С его помощью можно вносить обязательные платежи по жилищному кредиту, оформить заявку на досрочное погашение ипотеки.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Обзор мобильной версии учетной записи

Описание разделов мобильной версии личного кабинета Дом.рф:

  1. Мой банк. Информация по ипотечному кредиту: график платежей, сумма к оплате.
  2. Карты и счета. История платежей и статус обработки.
  3. Оплатить и перевести. Внесение обязательного ежемесячного платежа по ипотеке.
  4. Профиль. Информация о клиенте, редактирование персональных данных.

Горячая линия

Если возникли сложности с регистрацией и авторизацией в личном кабинете, то нужно обращаться на горячую линию АИЖК:

+7(495)775-47-40

Доступен дополнительный способ контакта с организацией – электронная почта:

mailbox@domrf.ru 

Пользователи могут отправить обращение в консультационный центр через форму обратной связи:

https://дом.рф/contacts/ 

Как заполнить:

  1. Выбрать статус гражданина: «Физическое лицо» или «Юридическое лицо».
  1. В разделе «Тема обращения» выбрать, по какому вопросу клиент обращается в консультационный центр.
  1. В пункте «Ваш вопрос» написать, с каким конкретно вопросом обращается пользователь.
  2. Ввести фамилию, имя и отчество заемщика.
  3. Указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  4. При необходимости прикрепить файл.
  1. Ввести символы с картинки.
  2. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  3. Нажать «Отправить».

Личный кабинет АИЖК позволяет пользователям отслеживать состояние долга по кредиту и оплачивать заем с помощью банковской карты. Если возникли проблемы с авторизацией, то требуется позвонить по телефону горячей линии в справочный центр или отправить обращение через форму обратной связи.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector