Кредит Урал Банк — вход в КУБ-Директ

Кредит Урал Банк – кредитная организация, которая предоставляет услуги частным, корпоративным и юридическим лицам. Компания предлагает простой и удобный банковский продукт, поддерживает представителей малого и среднего бизнеса. Организация существует уже больше 20 лет, и за это время успела стать надежным партнером в лице потребителей. Сегодня широко развивается интернет-банкинг – с ним получить банковские услуги можно прямо из дома, в любое удобное время. Такой сервис есть и у КредитУралБанка. Для получения большинства услуг пользователю необходимо создать личный кабинет КУБ Директ.

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к онлайн-сервисам компании, новый клиент должен зарегистрироваться:

  • в филиале банка;
  • через банкомат;
  • на официальном сайте.

Третий вариант предполагает, что у клиента уже есть банковский продукт (пластиковая карта).

Чтобы создать личный кабинет Кредит Урал Банка сперва откройте сайт компании, перейдя по ссылке:

creditural.ru/

С главного окна перейдите в раздел «КУБ-Direct».

Жмите на одноименную ссылку – перекинет на другую страничку:

https://direct.creditural.ru/

Выберите пункт «Online регистрация».

Перед заполнением анкеты рекомендуется прочитать текст договора.

Далее придумайте логин/пароль для входа в личный кабинет. Тут же нужно указать номер карточки (16 цифр), ПИН-код, срок действия, контактный телефон и дату рождения. Заполнив все поля, жмите «Зарегистрироваться».

Личный кабинет создан, теперь можно пользоваться всеми возможностями онлайн-сервиса.

Для корпоративных пользователей (юридических лиц) регистрация доступна только в отделении банка. Для подачи заявления при себе необходимо иметь паспорт.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет КУБ Директ может создать как частное лицо, так и корпоративный клиент. В нем удобно контролировать баланс карты, совершать переводы, оплачивать услуги, причем удаленно (достаточно иметь устройство с выходом в интернет).

Для физических лиц

Чтобы зайти в личный кабинет КУБ, в первую очередь потребуется регистрация. Если учетная запись уже создана, откройте сайт и в меню слева жмите «КУБ-Direct». Будет предложено 2 варианта авторизации: реальная и демо-версия.

Жмите первый вариант, если есть реальный открытый счет. «Демо-версия» создана для тех, кто не знает, что собой представляет онлайн-банкинг.

На следующем этапе откроется форма авторизации. Рядом со строчкой «Вход в интернет-банк» есть стрелочка, по нажатию на которую выпадет 2 варианта: по имени пользователя (псевдоним/идентификатор) и по платежной карте.

В первом случае указывается личный идентификатор, который выдается после регистрации ЛК. Во втором – номер банковской карточки. Далее введите пароль и жмите «Войти».

Для юридических лиц

Порядок авторизации юрлица несколько иной. Как минимум, для входа система запросит электронную подпись (еТокен).

Откройте сайт компании и жмите «КУБ-iBank».

Здесь будет 2 строчки.

Прямая ссылка для входа:

https://ibank.creditural.ru/ibank2/

Далее подсоедините к ПК носитель с электронной подписью (выдается после регистрации) – система проверит ее подлинность и, если все нормально, перенаправит в ЛК.

Возможности личного кабинета

ЛК является особой частью сайта. В нем клиент может:

  • переводить деньги внутри банка/на счета других компаний;
  • выпустить виртуальную карту;
  • посмотреть историю зачислений в КУБ;
  • управлять счетом;
  • подавать заявки на кредит;
  • смотреть данные о действующих кредитах или задолженностях;
  • получать выписки по счетам;
  • настроить автоплатеж;
  • оплатить ЖКХ, штрафы, налоги, интернет;
  • пополнить счет телефона;
  • открыть срочный вклад;
  • установить лимиты;
  • заблокировать карту.

Интерфейс сайта интуитивно понятен. Клиент может удаленно управлять своими счетами и финансами. Например, при зачислении зарплаты на счет в ЛК отобразится соответствующая информация, что довольно удобно (не нужно идти в отделение и стоять в очереди).

Восстановление пароля

Некоторые пользователи банка КУБ сталкиваются с проблемой – не получается авторизоваться в ЛК. Чаще всего это происходит по причине включенного Caps Lock или если вводятся данные для входа в другой раскладке клавиатуры.

Если оказалось, что пароль забыт, то удаленно восстановить его не получится. Это ограничение вызвано строгими требованиями безопасности.

Для получения нового пароля нужно идти в отделение банка. Их перечень с адресами доступен по ссылке:

https://creditural.ru/about/office-atm/

Вместе с собой необходимо иметь паспорт РФ. Менеджер заблокирует старый код и выдаст новый в запечатанном конверте.

Мобильное приложение

Для смартфонов и планшетов выпущено приложение «КУБ Мобайл». По сути, это тот же сайт, только в мобильном формате. Каковы его особенности и функционал:

  • авторизация в ЛК по отпечатку пальца или распознаванию лица;
  • работа с виртуальными картами;
  • блокировка счета;
  • оплата услуг;
  • поиск ближайших отделений;
  • постоянно обновляемая информация о начислениях (той же зарплаты), перечислениях средств.

Ссылка для загрузки с Google Play (телефоны на Android):

Google Play

App Store (устройства фирмы Apple):

App Store

Приложением могут пользоваться физические лица и корпоративные клиенты. Авторизация – как на сайте, путем ввода логина/пароля.

Горячая линия

Если по работе сервиса возникли вопросы, задать их можно позвонив по бесплатному номеру:

+7-3519-24-89-33

Альтернативный вариант – жмите кнопку «связаться с банком» в правой части сайта. В открывшемся окне заполните все поля, сформулируйте вопрос и нажмите «Отправить».

Или прямо с главной страницы кликните на «Начать чат» – откроется форма, в которой укажите свое имя, введите сообщение и жмите «Отправить». Тут же будет кнопка «Заказать звонок».

Для письменного диалога есть электронная почта:

office@creditural.ru

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector