
СДЭК – транспортная компания с головным офисом в Новосибирские, оказывающая курьерские услуги не только на территории России, но и по всему миру. Клиент может получить заказ из интернет-магазина, посылку в 200 городах РФ. В системе доставки задействованы более 5 тыс. транспортных средств, что позволяет гарантировать сроки доставки, целостность отправлений. Воспользоваться почтовыми услугами можно как в одном из представительств, так и используя личный кабинет СДЭК, призванный сделать сервис удобным.
Регистрация в системе
Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами на сайте курьерской службы, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. На процедуру требуется до 5 минут, при этом не нужно предоставлять документы. Регистрация в личном кабинете отличается для физических и юридических лиц. Алгоритм выглядит так:
В адресной строке браузера ввести: https://www.cdek.ru/, далее кликнуть «Войти» (кнопка находится в верхнем меню).
На странице входа в личный кабинет будет расположена кнопка «Зарегистрироваться».
На следующем этапе необходимо установить статус пользователя – юридическое или физическое лицо. Граждане, желающие оформить отправление онлайн, должны заполнить электронную форму, указав:
- Страну, город, адрес, который будет использоваться для формирования накладных;
- Контактные данные (Ф.И.О., Email, номер мобильного);
- Логин и пароль. Имя пользователя вводиться латиницей.
Чтобы кнопка «Зарегистрироваться» стала активной, следует заполнить все пункты, согласиться на правила обработки личной информации.
Если регистрация прошла успешно, пользователь увидит подтверждающее сервисное сообщение.
Вход в личный кабинет
Авторизация в ЛК возможна на странице: https://lk.cdek.ru/ после заполнения электронной формы. Пользователь должен указать:
- Логин;
- Пароль;
- При желании поставить отметку в графе «Запомнить меня», если вход выполняется с личного компьютера, смартфона;
- Кликнуть «Войти».
После авторизации клиент автоматически попадёт на страницу «Мои заказы».
Функциональные возможности
Авторизовавшись в личном кабинете, пользователь может:
- Отслеживать посылки;
- Создавать новые транспортные накладные для отправки;
- Печатать бланки, транспортные накладные, акты сверок;
- Рассчитывать стоимость услуг СДЭК;
- Проверять состояние лицевого счёта;
- Использовать базу данных контрагентов;
- Узнать последние новости компании;
- Поучаствовать в акциях;
- Импортировать заказы из бухгалтерских программ, интернет-магазинов для формирования заявок на отправку;
- Воспользоваться опцией «Ускоренные перечисления», позволяющей не дожидаться, пока вернуться деньги за посылку наложенным платежом;
- Проверить благонадёжность контрагента в разделе «Чёрный список». База данных формируется на основании номера мобильного телефона;
- Вызвать курьера на дом.
Услуга «Личный кабинет» предоставляется бесплатно, не требует выполнения дополнительных условий.
Как отследить посылку
Чтобы узнать статус отправления, не обязательно авторизоваться в личном кабинете, достаточно:
Перейти на официальный сайт: https://www.cdek.ru/. В верхнем меню найти кнопку «Отследить заказ».
В открывшемся окне ввести трек-номер, кликнуть пиктограмму в виде стрелочки.
Номер отправления расположен на транспортной накладной, наклейке, размещённой на посылке, состоит из 7 или 10 знаков, в зависимости от вида посылки.
Если проводить отслеживание на lk.cdek.ru, не нужно каждый раз вводить номер накладной, достаточно кликнуть по трекинг-номеру из списка.
Восстановление пароля
Чтобы сбросить пароль, необходимо:
Перейти на сайт: https://lk.cdek.ru/user/login. В форме авторизации найти «Забыли пароль».
Далее, ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, кликнуть «Восстановить.
На Email поступит письмо с инструкцией, как получить новый пароль к личному кабинету СДЭК.
Мобильные приложения
Для тех, кто часто пользуется услугами СДЭК, разработано официальное мобильное приложение, где полностью дублируются возможности ЛК, представленного на сайте.
Для установки необходимо перейти по ссылке:
Альтернативный способ – отсканировать QR-код с картинки.
На странице приложения необходимо кликнуть «Установить», дождаться, пока завершится процесс установки.
Для работы с приложением требуется авторизация в системе, для чего после запуска приложения следует кликнуть «Войти в личный кабинет».
Допускается использование программы без регистрации пользователя, но функциональные возможности будут существенно урезаны.
Горячая линия
Пользователь при возникновении проблем с отправкой, получением посылки, работой личного кабинета, может получить консультацию, обратившись в техподдержку. Компания предлагает несколько способов коммуникации:
В чат-боте на официальном сайте компании либо в мобильном приложении. Для связи с оператором необходимо перейти в раздел «У вас есть вопрос».
По телефону:
На официальном сайте есть возможность заказать обратный звонок, достаточно кликнуть соответствующую кнопку внизу страницы.
По E-mail:
СДЭК – курьерская служба с высокими стандартами обслуживания, современной материальной базой, что позволяет обеспечить быструю, безопасную отправку писем, посылок в пределах Российской Федерации, а также за рубеж. Используя личный кабинет можно сэкономить время, получив услугу не посещая офис компании.