СДЭК — регистрация и вход в личный кабинет

СДЭК – транспортная компания с головным офисом в Новосибирские, оказывающая курьерские услуги не только на территории России, но и по всему миру. Клиент может получить заказ из интернет-магазина, посылку в 200 городах РФ. В системе доставки задействованы более 5 тыс. транспортных средств, что позволяет гарантировать сроки доставки, целостность отправлений. Воспользоваться почтовыми услугами можно как в одном из представительств, так и используя личный кабинет СДЭК, призванный сделать сервис удобным.

Регистрация в системе

 Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами на сайте курьерской службы, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. На процедуру требуется до 5 минут, при этом не нужно предоставлять документы. Регистрация в личном кабинете отличается для физических и юридических лиц. Алгоритм выглядит так:

В адресной строке браузера ввести: https://www.cdek.ru/, далее кликнуть «Войти» (кнопка находится в верхнем меню).

На странице входа в личный кабинет будет расположена кнопка «Зарегистрироваться».

На следующем этапе необходимо установить статус пользователя – юридическое или физическое лицо. Граждане, желающие оформить отправление онлайн, должны заполнить электронную форму, указав:

  • Страну, город, адрес, который будет использоваться для формирования накладных;
  • Контактные данные (Ф.И.О., Email, номер мобильного);
  • Логин и пароль. Имя пользователя вводиться латиницей.

 Чтобы кнопка «Зарегистрироваться» стала активной, следует заполнить все пункты, согласиться на правила обработки личной информации.

Если регистрация прошла успешно, пользователь увидит подтверждающее сервисное сообщение.

Вход в личный кабинет

  Авторизация в ЛК возможна на странице: https://lk.cdek.ru/ после заполнения электронной формы. Пользователь должен указать:

  • Логин;
  • Пароль;
  • При желании поставить отметку в графе «Запомнить меня», если вход выполняется с личного компьютера, смартфона;
  • Кликнуть «Войти».

После авторизации клиент автоматически попадёт на страницу «Мои заказы».

Функциональные возможности

 Авторизовавшись в личном кабинете, пользователь может:

  • Отслеживать посылки;
  • Создавать новые транспортные накладные для отправки;
  • Печатать бланки, транспортные накладные, акты сверок;
  • Рассчитывать стоимость услуг СДЭК;
  • Проверять состояние лицевого счёта;
  • Использовать базу данных контрагентов;
  • Узнать последние новости компании;
  • Поучаствовать в акциях;
  • Импортировать заказы из бухгалтерских программ, интернет-магазинов для формирования заявок на отправку;
  • Воспользоваться опцией «Ускоренные перечисления», позволяющей не дожидаться, пока вернуться деньги за посылку наложенным платежом;
  • Проверить благонадёжность контрагента в разделе «Чёрный список». База данных формируется на основании номера мобильного телефона;
  • Вызвать курьера на дом.

Услуга «Личный кабинет» предоставляется бесплатно, не требует выполнения дополнительных условий.

Как отследить посылку

  Чтобы узнать статус отправления, не обязательно авторизоваться в личном кабинете, достаточно:

 Перейти на официальный сайт: https://www.cdek.ru/.  В верхнем меню найти кнопку «Отследить заказ».

В открывшемся окне ввести трек-номер, кликнуть пиктограмму в виде стрелочки.

Номер отправления расположен на транспортной накладной, наклейке, размещённой на посылке, состоит из 7 или 10 знаков, в зависимости от вида посылки.

 Если проводить отслеживание на lk.cdek.ru, не нужно каждый раз вводить номер накладной, достаточно кликнуть по трекинг-номеру из списка.

Восстановление пароля

 Чтобы сбросить пароль, необходимо:

 Перейти на сайт: https://lk.cdek.ru/user/login. В форме авторизации найти «Забыли пароль».

 

 Далее, ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, кликнуть «Восстановить.

На Email поступит письмо с инструкцией, как получить новый пароль к личному кабинету СДЭК.

Мобильные приложения

 Для тех, кто часто пользуется услугами СДЭК, разработано официальное мобильное приложение, где полностью дублируются возможности ЛК, представленного на сайте.

 Для установки необходимо перейти по ссылке:

IOS:
App Store

Android:
Google Play

 Альтернативный способ – отсканировать QR-код с картинки.

На странице приложения необходимо кликнуть «Установить», дождаться, пока завершится процесс установки.

Для работы с приложением требуется авторизация в системе, для чего после запуска приложения следует кликнуть «Войти в личный кабинет».

Допускается использование программы без регистрации пользователя, но функциональные возможности будут существенно урезаны.

Горячая линия

 Пользователь при возникновении проблем с отправкой, получением посылки, работой личного кабинета, может получить консультацию, обратившись в техподдержку. Компания предлагает несколько способов коммуникации:

 В чат-боте на официальном сайте компании либо в мобильном приложении. Для связи с оператором необходимо перейти в раздел «У вас есть вопрос».

По телефону:

+74950090405 

 На официальном сайте есть возможность заказать обратный звонок, достаточно кликнуть соответствующую кнопку внизу страницы.

По E-mail:

msk@cdek.ru

 СДЭК – курьерская служба с высокими стандартами обслуживания, современной материальной базой, что позволяет обеспечить быструю, безопасную отправку писем, посылок в пределах Российской Федерации, а также за рубеж. Используя личный кабинет можно сэкономить время, получив услугу не посещая офис компании.

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector