БайФлай — вход в личный кабинет пользователя

БайФлай – это белорусский провайдер, который предоставляет физическим и юридическим лицам доступ к высокоскоростному интернету. Является дочерним предприятием РУП «Белтелеком». Чтобы пользователи могли контролировать состояние счета, просматривать остаток средств, подключать дополнительные услуги, доступен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет БайФлай, требуется посетить официальный сайт и заключить соглашение с провайдером на оказание телекоммуникационных услуг. Пользователю нужно заполнить заявку на подключение. После этого абоненту направляется копия договора, где указан логин и пароль от учетной записи. Таким образом, регистрация профиля не требуется.

Заполнение заявки на подключение:

  1. Открыть официальный сайт Бай Флай: http://www.byfly.by/.
  2. Выбрать «Подключись к БайФлай».
  1. Пользователя автоматический переадресуют на сайт Белтелеком.
  2. Выбрать опцию «Для физических лиц».
  1. Нужно указать данные для проверки возможности подключения: область, район, населенный пункт, улицу, дом, квартиру, код и телефон.
  1. Второй этап – это выбор услуг, которые нужно подключить.
  1. Нужно указать данные для оформления договора: персональные сведения, полные реквизиты паспорта, адрес регистрации, адрес фактического проживания.
  1. Также потребуется указать контактное лицо, электронную почту и телефон для связи.
  2. Нажать «Отправить».

Через 30 минут на связь выйдет менеджер Beltelecom, который сообщит, когда приедут мастера для установки оборудования. После подключения новому абоненту выдается конверт с договором и приложением к нему. В приложении указаны данные для входа в личный кабинет пользователя.

Также потребуется повторная регистрация, она будет заключаться в подтверждении номера телефона и электронной почты:

  1. Перейти в личный кабинет www.byfly.by.
  2. Найти на главной странице кнопку «Кабинет пользователя».
  1. Выбрать «Новая версия».
  1. Щелкнуть «Зарегистрироваться».
  1. Указать номер мобильного телефона и код с картинки.
  2. Нажать «Далее».
  1. На телефон поступит уведомление с кодом подтверждения.
  2. Ввести код в соответствующее поле.
  3. Написать имя, электронную почту и пароль, которые указаны в договоре.
  4. Нажать «Подтвердить».
  5. Щелкнуть «Подтвердить Email».

На электронную почту будет отправлено письмо, в котором содержится ссылка для подтверждения.

Для справки, предусмотрено две версии личного кабинета: старая и новая. Компания Белтелеком решила объединить учетные записи всех пользователей, и в конце года будет доступна только новая версия ЛК.

Вход в учетную запись

Авторизация в новой версии учетной записи:

  1. Выполнить переход на страницу авторизации: https://beltelecom.by/issa.html.  
  2. Выбрать вкладку «Новая версия».
  3. Ввести номер мобильного телефона и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Вход в старую версию личного кабинета:

  1. Перейти на страницу сервиса issa.beltelecom.by.
  2. Нажать на кнопку «Старая версия».
  1. Указать логин и пароль.
  2. Ввести код с картинки.
  3. Нажать «Войти».

Возможности личного кабинета

После авторизации абоненту доступны следующие функции:

  • просмотр остатка по лицевому счету;
  • информация о том, сколько денег требуется внести для подключения той или иной услуги;
  • подключение домашнего телефона;
  • смена тарифного плана;
  • пополнение счета;
  • детализация трафика;
  • подача заявки на выезд монтажников для устранения поломки оборудования;
  • карта Wi-Fi.

Структура и описание разделов старой версии ЛК

Структура старой версии учетной записи:

  1. Состояние счета. Информация о лицевом счете и пополнение баланса.
  2. Тарифы и услуги. Информация о действующем тарифе и подключенных услугах.
  3. Платежи. История платежей, выбор способа оплаты телекоммуникационных услуг.
  4. Статистика. Детализация трафика.
  5. Заказ новых услуг. Подключение новых услуг: антивирус, почтовый клиент, статический или динамический IP-адрес.

В верхней части сервиса «Мой личный кабинет» размещаются сообщения от провайдера, номер договора, персональные сведения об абоненте и настройки профиля.

Структура и описание разделов новой версии ЛК

Структура новой версии учетной записи:

  1. Мои услуги. Позволяет проверить баланс лицевого счета и посмотреть подключенные услуги.
  2. История платежей. История пополнения счета.
  3. Статистика. Детализация трафика.
  4. Помощь. Связь со службой технической поддержки, заказ бесплатного выезда монтажников для устранения поломки оборудования.
  5. Новости и акции. Новости и персональные бонусные предложения для абонентов.
  6. Тарифы. Информация о тарифах.

Мобильное приложение

Пользователи могут войти в личный кабинет с мобильного телефона. Для этого было разработано приложение «Мой Белтелеком».

Абоненты могут пользоваться следующими функциями:

  • узнать баланс в личном кабинете;
  • посмотреть историю платежей;
  • пополнить счет;
  • подключить новые услуги;
  • осуществить смену тарифного плана;
  • учувствовать в акциях и получать персональные предложения.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация в мобильной версии ЛК

Вход в личный кабинет через мобильное приложение:

  1. На главной странице выбрать «Войти».
  2. Указать номер мобильного телефона и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Описание структуры

Структура мобильной версии ЛК:

  1. Мой аккаунт. Информация о тарифе и состоянии лицевого счета.
  2. Пакет услуг. Остатки трафика, подключенные опции, доступные услуги.
  3. Пополнение баланса. Варианты пополнения счета, обещанный платеж, реквизиты банковской карты.
  4. Поддержка. Связь с технической поддержкой через онлайн-чат.
  5. Профиль. Редактирование персональных данных.

Техподдержка

Абоненты компании могут связаться со службой технической поддержки по короткому номеру единого центра обслуживания:

123

Звонки принимаются круглосуточно, с понедельника по воскресенье. Номер действует на всей территории Республики Беларусь.

Обратиться в службу клиентской поддержки можно посредством электронной почты:

info@main.beltelecom.by

или

vopros@main.beltelecom.by 

Обращения в службу поддержки принимаются на официальном сайте:

https://www.beltelecom.by/feedback/appeals

В списке нужно выбрать «Электронные обращения».

Как заполнить форму обратной связи:

  1. Выбрать наименование организации, куда будет направлено обращение.
  2. Указать фамилию, имя и отчество.
  3. Указать адрес места жительства.
  4. Ввести электронную почту.
  5. Подробно описать возникшую проблему.
  1. Отметить пункт «Я не робот» и нажать «Отправить».

С помощью личного кабинета БайФлай абоненты провайдера могут узнать информацию о состоянии лицевого счета, пополнить баланс, подключить дополнительные услуги. Авторизация в системе выполняется с помощью логина и пароля, которые предоставляются пользователям после заключения договора с компанией.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector