Бонприкс — вход в систему

Бонприкс – это интернет-магазин, специализирующийся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Помимо этого, здесь можно купить пляжную продукцию, товары для дома по довольно приятной цене. Здесь продаются как товары известных брендов, так и собственные марки компании, а именно: BPCSelection, Bodyflirt и некоторые другие. Для более удобной реализации товара здесь предусмотрен личный кабинет. Войти туда можно через официальный сайт, который выглядит так:

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться на сайте можно, если нажать вверху на кнопку «Личный кабинет» и в  окошке выбрать соответствующий пункт (обведён оранжевым цветом).

Здесь потребуется ввести свои данные:

  1. Пол (оранжевый прямоугольник, номер 1).
  2. Имя (синий квадрат с цифрой 2).
  3. Фамилия (голубой квадрат с цифрой 3).
  4. E-mail (фиолетовое поле, 4).
  5. Ещё раз E-mail (зелёное поле, цифра 5).
  6. Пароль (жёлтый квадрат, 6).
  7. Ещё раз пароль (серый квадрат, цифра 7).

Нажав «Зарегистрироваться» (красный прямоугольник, 8), пользователь заканчивает регистрацию нового клиента. После этого он получает доступ к функционалу компании, что значительно упрощает процесс покупки товаров в магазине.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в свой аккаунт, на главной странице (https://www.bonprix.ru/) следует кликнуть на иконку «Личный кабинет» (зелёный квадрат).

Там всплывёт окошко, где нужно кликнуть любую из ссылок, выделенных коричневым цветом.

Потом откроется страница авторизации, где нужно выбрать способ (цифры 1 и 2, поля для галочки выделены оранжевым) и начать заполнять поля:

  1. E-mail (3, серый квадрат).
  2. Пароль (4, зелёный прямоугольник).
  3. Капча (голубой квадрат, номер 5).

Кнопка продолжить перенесёт на следующий этап авторизации. При выборе второго варианта надо внести следующие данные:

  1. Номер клиента (жёлтый квадрат, 7).
  2. Дату рождения (красный прямоугольник, 8).
  3. Капчу (синий квадрат, цифра 8)

Нажав «Продолжить» (фиолетовый квадрат, 10), пользователь попадёт на следующую страницу с дальнейшими инструкциями для авторизации.

Возможности личного кабинета

Помимо упрощения процесса покупки товаров, при создании личного кабинета пользователь получает и другие преимущества. Теперь ему легче следить за собственным балансом, оформлять возврат непонравившейся вещи, отслеживать её местоположение, уточнять статус отправленных товаров, фильтровать актуальность посылок и так далее. При необходимости, пользователь в любой момент может внести изменения в свои личные данные, смотреть каталоги новых поступлений и участвовать в разнообразных бонусных программах и акциях, проводимых компанией.

Управление заказом

Чтобы управлять своим заказом, необходимо перейти в одноимённый раздел, где будет доступна вся необходимая информация. Здесь пользователь сможет узнать о том, когда была произведена операция, увидеть её номер, нынешний статус, а также определиться со способом оплаты товара и методом его доставки. Также тут можно найти информацию о стоимости каждого товара в отдельности и с применением итоговой скидки. При необходимости клиенты Бонприкс могут отсортировать покупки по статусу и их нынешнем приоритете.

Мониторинг отправления

Как и во многих других онлайн-магазинах, в Бонприксе реализована возможность мониторинга отправления. Помимо стандартных писем на электронную почту или сообщений по телефону, есть возможность отслеживать товар через аккаунт на сайте. Необходимо:

  • Перейти в раздел «Посылки».
  • Нажать «Номер посылки», в чате спросить о том, где находится товар.

Стоит отметить, что в некоторых случаях поле «Номер посылки» в личном кабинете интернет-магазина Бонприкс может быть неактивно, тогда необходимо обратиться в техническую поддержку. Также важно знать, что дата отправки совпадает с тем моментом, когда заказ был передан в почтовое отделение.

Возврат

В соответствующем разделе пользователь может ознакомиться с политикой оформления возвратов на Бонприкс. При этом важно знать, что обработка такой операции обычно занимает около 10 дней с учётом даты, когда поступил товар. Компания может вернуть деньги либо при помощи почтового перевода, либо оставить их активными для покупки какого-либо другого товара на сайте.

Восстановление пароля

При утрате доступа к личному кабинету, пользователи могут воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нужно нажать на специальную кнопку, расположенную на странице авторизации (https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm?pRedirectUrl=http%3A%2F%2Fwww.bonprix.ru%2FmyMCW.htm), она отмечена коричневым квадратом.

На этой же странице появится небольшое окошко, в котором система попросит покупателя вписать E-mail (коричневое поле) и отправить его (кнопка, выделенная оранжевым). После этого на указанную почту от Бонприкс придёт письмо, где будет содержаться инструкция с пояснениями, каким образом можно будет изменить пароль от своего аккаунта.

Горячая линия

Если у пользователей возникают вопросы по поводу работы сервиса или личного кабинета интернет-магазина Бонприкс, они всегда могут позвонить по телефону горячей линии. Здесь работает два номера, по которым можно связаться с технической поддержкой: +7 (495) 783-20-10 и +7 (495) 787-40-45. Чтобы диалог прошёл более конструктивно, и сотрудник компании не тратил лишнее время на дополнительные вопросы, желательно сформулировать суть своего обращения как можно более чётко и ёмко. Это позволит значительно сократить время обработки запроса, благодаря чему ответ будет дан гораздо быстрее.

Если же покупатель не хочет общаться по телефону, то он может связаться с сотрудником компании посредством электронной почты (info@bonprix.ru) или написать обращение в группу Вконтакте или Facebook. Стоит также отметить, что у Бонприкс есть профили в Instagram и Pinterest, так что пользователи могут пообщаться с администраторами этих сообществ и получить необходимую для себя информацию.

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector