Бинбанк — личный кабинет физических лиц

Бинбанк открылся в 1993 году. Деятельность банка была направлена на оказание услуг частным лицам, бизнесменам и корпорациям. Широкая линейка финансовых продуктов, предлагаемых банком, пользуется неизменной популярностью у клиентов. В 2019 году Бинбанк вошел в состав группы «Открытие».

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать учетную запись можно на главной странице официального сайта https://www.open.ru/. В строчке меню справа выбирается вкладка «Интернет-банк».

В выпавшем списке отмечается значок «Для частных лиц».  

Откроется форма, где нужно нажать на кнопку «Регистрация».

Следующим шагом станет заполнение поля с номером карты на странице https://ib.open.ru/webbank/#/registration , после чего нажимается значок «Далее».

Если у клиента нет карты, нужно активировать кнопку «У меня нет карты банка».

В поля открывшейся формы вносится номер телефона, дата рождения и нажимается значок «Далее».

После совершенных действий на номер телефона придет СМС с кодом подтверждения. Останется только сгенерировать логин и пароль.

Вход в личный кабинет

С титульной страницы сайта https://www.open.ru/ осуществляется вход в личный кабинет Бинбанка для физических лиц. Чтобы попасть в ЛК, нужно нажать на вкладку «Интернет-банк».

Далее выбирается «Для частных лиц» и в открывшейся форме на странице https://ib.open.ru/webbank/#/login заполняются поля с логином и паролем, нажимается значок «Войти», который активируется после заполнения строчек.

После входа клиенту доступен весь функционал личного кабинета на binbank.ru. 

Возможности личного кабинета

Войдя в ЛК, клиент может воспользоваться всеми доступными опциями:

  • просмотреть детальную информацию по счетам и вкладам;
  • оплатить услуги и штрафы;
  • конвертировать валюту;
  • переводить деньги;
  • проверять данные по платежам;
  • подавать заявки на кредитование.

В личном кабинете можно быстро и удобно проверять свои счета и своевременно вносить оплату.

Восстановление пароля

Утрата пароля – довольно частое явление у пользователей учетных записей. Восстановить реквизиты для входа можно с главной страницы https://www.open.ru/. В меню нажимается кнопка «Интернет-банк», расположенная справа.  

В появившемся списке выбирается «Для частных лиц».

Система перенаправит на страницу https://ib.open.ru/webbank/#/login, где в форме следует нажать на значок «Забыли логин или пароль?».

Для восстановления доступа нужно ввести номер карты и нажать «Далее».

Если клиент не завел карту, нужно нажать на значок «У меня нет карты банка».

В открывшейся форме заполняются строчки с телефонным номером и датой рождения, выбирается кнопка «Далее».

Независимо от того, какую форму заполняет клиент (с номером карты или телефона), код подтверждения будет отправлен на телефон. После его получения комбинируется новый пароль.

Мобильное приложение

Банк предлагает клиентам воспользоваться мобильным приложением для удобства совершения операций. Владельцы телефонов с системой iOS могут скачать программу по ссылке:

App Store
 

Пользователям телефонов на платформе Андроид скачивание доступно по ссылке:

Google Play
 

Регистрация в приложении возможна по номеру карты, который нужно ввести или отсканировать. Если у клиента карта отсутствует, можно авторизоваться по номеру телефона и дате рождения.

В мобильном приложении пользователям доступны следующие операции:

  • контроль финансов;
  • оплата услуг;
  • переводы любой направленности;
  • конвертация валют;
  • поиск банкоматов;
  • открытие вкладов.

Банк заботится о безопасности клиентов, поэтому защищает информацию шифрованием, аудит которого проводится каждый квартал.

Горячая линия

Служащие банка принимают звонки от клиентов на бесплатную линию:

8 (800) 444-44-00 

Для жителей столицы и области работает телефон:

+7 (495) 224-44-00 

На официальном сайте работает техподдержка. Главную страницу https://www.open.ru/ нужно пролистать вниз и найти вкладку «Частые вопросы». После нажатия на значок откроется страница https://www.open.ru/faq, где размещены часто задаваемые вопросы. В конце списка есть кнопка «Написать в поддержку», которую нужно активировать.

Во всплывшем окне нужно заполнить поля и нажать на значок «Отправить сообщение».

Кнопка станет активной после заполнения полей.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector