БашРТС — личный кабинет

Башкирские распределительные тепловые сети – крупнейший в республике поставщик электрической энергии и тепла для жителей и организаций Уфы, Белорецка, Бирска и других городов Башкортостана. Основана компания в 2006 году, за 14 лет работы имеет более 20 малых и крупных электростанций, распределяющих тепловую и электрическую энергию. Для клиентов башкирских тепловых сетей на сайте создан личный кабинет, доступ к которому открывается после прохождения процедуры регистрации.

Процесс регистрации и авторизации

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, откройте официальный сайт БашРТС:

https://bashrts-rb.ru/ru

В правой части страницы кликните на кнопку «Личный кабинет физического лица».

Откроется форма авторизации, на которой необходимо кликнуть по надписи «Регистрация».

Заполните предложенную форму, введя следующие персональные данные:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • пароль.

Примите пользовательское соглашение и пройдите проверку капча. После заполнения нажмите «Зарегистрироваться».

Система проверит данные и вышлет на указанный адрес электронной почты письмо со ссылкой для подтверждения профиля. Перейдя по ней, вы завершите регистрацию в личном кабинете БашРТС. Для входа воспользуйтесь ссылкой:

https://lkpe.bashrts.bgkrb.ru/

Введите в форму авторизации адрес электронной почты и пароль. Нажмите «Войти».

После первого входа в личный кабинет, система предложит подключить лицевой счет, номер которого можно найти на квитанции или договоре на оказание услуг. Без привязки счета клиент не сможет вносить показания со счетчиков через функционал аккаунта.

Возможности аккаунта

После регистрации и успешной привязки лицевого счета, клиентам башкирских распределительных тепловых сетей открывается доступ к следующим возможностям:

  • внесение показаний с приборов учета;
  • дистанционная оплата услуг с банковской карты без комиссии;
  • отправка обращений в службу поддержки;
  • участие в актуальных акциях и предложениях компании;
  • просмотр истории совершенных платежей;
  • скачивание квитанций и чеков для распечатки;
  • изменение личных данных в настройках профиля;
  • подключение дополнительных услуг.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета башкирских распределительных сетей, откройте страницу авторизации:

https://lkpe.bashrts.bgkrb.ru

Нажмите на надпись «Забыли пароль?».

В форме введите адрес электронной почты, который указывали во время регистрации, и нажмите «Вспомнить пароль».

На e-mail придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Подключение СМС-уведомлений

Компания Баш РТС предлагает клиентам-физическим лицам, с которыми заключен договор на поставку электроэнергии и тепла, подключить услугу доставки квитанций через СМС или e-mail рассылку. При подключении данной услуги бумажные эквиваленты отменяются. После получения квитанции через СМС или электронную почту, оплатить задолженность можно одним из удобных способов: через интернет-сервисы, мобильный банк, кассы или на Почте России. Чтобы подключить рассылку, заполните заявление на получение квитанции посредством SMS/e-mail. Бланк можно скачать по ссылке:

https://bashrts-rb.ru/ru/about/doc/claim/?SECTION_CODE=claim&PAGEN_2=3

После заполнения заявления сделайте его скан или качественную фотографию. Для отправки авторизуйтесь в личном кабинете башкирских распределительных тепловых сетей. Нажмите на вкладку «Обращения», а в ней – «Форма обращения».

Заполните форму обращения, указав тему (СМС-уведомления) и введя сообщение с просьбой о подключении услуги. Приложите скан или фото заявления, нажав на кнопку «Выбрать файлы». После заполнения кликните «Отправить». Руководство компании рассмотрит обращение в течение 3 рабочих дней. Ответ будет выслан на адрес электронной почты или сообщен по контактному телефону.

Служба поддержки

Операторы горячей линии ООО «БашРТС» помогают клиентам получить доступ к личному кабинету, а также консультируют по тарифам, оплате услуг и текущей задолженности. Для связи со службой поддержки звоните по номеру:

8 (800) 511-30-15

Режим работы консультантов: с 08:30 до 17:30 по будним дням. В субботу с 09 до 18 часов по МСК.

Для отправки обращения через электронную почту, пишите на адрес:

bashrts_tsp@bgkrb.ru

Также для пользователей доступна форма обратной связи по ссылке:

https://bashrts-rb.ru/ru/appeal/forms/

В ней укажите ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и подробное описание проблемы. По возможности приложите файлы, например, скриншот с ошибкой. После заполнения нажмите «Отправить». Ответ придет на e-mail в течение 3 рабочих дней.

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector