Башнефть-АЗС — регистрация и вход в личный кабинет

Башнефть – российский производитель топлива, имеющий разветвлённую сеть автозаправочных комплексов на территории Российской Федерации. Чтобы привлечь клиентов, повысить уровень лояльности, маркетинговый отдел запустил программу лояльности, воспользоваться которой может каждый клиент компании. Для контроля баланса бонусной карты, управления счётом, просмотра транзакций на сайте Башнефть действует личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

 Чтобы авторизоваться в системе, необходимо иметь активную учётную запись. Регистрация на bashneft-azs.ru происходит по следующему алгоритму:

 Перейти на официальный сайт по адресу: Башнефть-азс.ру. На странице найти надпись «Программа лояльности».

Навести курсор на «Личный кабинет».

Дождаться, пока появиться всплывающее меню, где кликнуть «Регистрация».

Форма регистрации в личном кабинете «Башнефть» состоит из нескольких разделов:

  1. Основная информация, где нужно указать:
  • Имя;
  • Фамилию;
  • Отчество;
  • Номер чека, подтверждающего покупку на автозаправочной станции. Необходимо использовать номер RRN с той части чека, где присутствует информация о бонусах. Номер RRN начинается на «10…». Чеки с автоматических АЗС для регистрации бонусной карты в личном кабинете нельзя;
  • Пароль, состоящий минимум из 8 латинских символов, включая строчные, заглавные буквы, цифры, специальные символы;
  • Пол;
  • Дату рождения;
  • Номер мобильного;
  • Адрес электронной почты.

 На один E-mail, номер мобильного, можно регистрировать только одну бонусную карту.

  1. Поставить галочку в трёх пунктах, подтвердив согласие с Публичной офертой, на получение информационных сообщений, обработку персональных данных.
  1. Указать адрес регистрации, достаточно региона, названия населённого пункта.
  1. Заполнить мини-опросник, который поможет формировать специальные предложения для клиента. Раздел заполняется по желанию.
  1. Указать семейное положение, наличие детей (необязательно).
  1. Решить капчу.
  1. Привязать номер мобильного телефона к учётной записи, введя в графе код, который придёт в сервисном сообщении. Для запроса СМС необходимо нажать кнопку «Получить код».

Кликнув «Зарегистрироваться», пользователь завершит процедуру регистрации в личном кабинете на bashneft.ru.

Вход в личный кабинет

 Чтобы войти в систему, требуется наличие логина и пароля. На старой версии сайта была возможность входа в личный кабинет по номеру карты, но теперь такой вариант отсутствует. Для авторизации достаточно:

 В адресной строке ввести: http://www.bashneft-azs.ru/. Далее, кликнуть «Программа лояльности».

Внизу найти кнопку «Личный кабинет», из всплывающего меню выбрать «Вход».

 

Как альтернативный вариант, можно использовать прямую ссылку: https://bashneft-azs.ru/loyalty/personal/.

 Далее, ввести логин, пароль, поставить капчу, нажать кнопку «Войти».

Возможности личного кабинета

 Функционал личного кабинета тщательно проработан, отвечает запросам. Среди востребованных возможностей:

  • Доступ к новостям, акциям лояльности;
  • Просмотр бонусов, транзакций;
  • Изменение персональных данных;
  • Поиск ближайшей автозаправочной станции;
  • Обращение в службу поддержки.

 Интерфейс не перегружен ненужной информацией, позволяет быстро выполнить необходимые действия.

Регистрация клиентов и активация карты

 Привязка карты лояльности к учётной записи возможна при регистрации. Для этого в пункте «Регистрация» необходимо ввести код карты.

Если регистрация выполнялась при помощи чека с АЗС, добавить карту можно позже, зайдя в раздел «Персональные настройки».

Проверка баланса

Информация о накопленных бонусах доступна только авторизованным пользователям. После ввода логина и пароля в форме входа пользователь попадёт на главную страницу личного кабинета, где будет отображаться текущий баланс. Также количество бонусов можно посмотреть в чеке, если покупка на АЗС совершалась с использованием карты лояльности, обратившись к оператору колл-центра (потребуется назвать номер карточки, персональные данные владельца).

История покупок

Все транзакции, выполненные по карте лояльности, отображаются в личном кабинете, в разделе «История покупок».  Чтобы сформировать выписку, используя календарь, необходимо выбрать временной промежуток. Если отчёт формируется долго, рекомендуется обновить страницу, проверить интернет-соединение.

Восстановление пароля

 Чтобы восстановить возможность входа в личный кабинет, на официальном сайте требуется кликнуть «Личный кабинет».

Далее, в форме входа найти кнопку «Забыли пароль».

На следующем шаге система предложит ввести адрес электронной почты, к которому привязана карта лояльности «Башнефть», нажать кнопку «Отправить».

Через несколько секунд на Email поступит письмо, где будет содержаться ссылка, на которую необходимо нажать. Если письма нет в течение 10 минут, стоит проверить папку «Спам», возможно оно попало туда по ошибке.

 После перехода система предложит дважды ввести новый пароль, нажать «Сохранить». С этого момента для авторизации на сайте необходимо вводить новый пароль.

 Если у клиента нет доступа к электронной почте, для сброса логина и пароля следует обратиться в службу технической поддержки, либо лично обратиться в любое из представительств компании «Башнефть».

Мобильные приложения

Для доступа к личному кабинету «Башнефть» со смартфона разработано фирменное мобильное приложение. Доступно две версии программы:

Для IOS:
App Store

 Для Android:
Google Play

 Перейдя по ссылке, необходимо кликнуть «Установить», дождаться, пока пиктограмма «Башнефть» появиться на рабочем столе.

Мобильное приложение обладает следующими возможностями:

  • Построение маршрута до выбранной заправки;
  • Доступ к личному кабинету;
  • Просмотр информации об акциях, новостях;
  • Проверка состояния бонусного счёта;
  • Написание отзывов о качестве обслуживания.

Горячая линия

 Для клиентов нефтяной компании действует круглосуточная горячая линия:

8800-200-10-70

  Также существует альтернативный способ общения со службой поддержки. Чтобы отправить письмо, необходимо:

 Перейти на страницу: https://bashneft-azs.ru//loyalty/personal/. В основном меню выбрать пункт «Написать нам».

Далее, необходимо заполнить форму запроса, указав:

  • Регион;
  • Реквизиты АЗС;
  • Тип запроса;
  • Ф.И.О.;
  • Адрес электронной почты;
  • Контактный телефон;
  • Текст обращения;
  • Капчу.

После нажатия «Отправить» запрос будет зарегистрирован в системе, пользователь на имейл получит письмо с номером тикета.

 Третий вариант – написать на Email:

bnp-inbox@bashneft.ru

 Башнефть – один из крупнейших розничных продавцов нефтепродуктов, которому доверяют потребители. Около 70% клиентов положительно высказываются о качестве топлива, уровне сервиса, отмечая немного завышенные цены, относительно конкурентов.

Похожие статьи

LichniiKabinet.ru - обзор личных кабинетов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector