
ООО “ЭСКБ” или “БашкирЭнерноСбытт” это ключевая энергетическая сбытовая компания Башкортостана. Она обеспечивает электроэнергией всю республику и оказывает дополнительные услуги, связанные с электромонтажными работами. Для потребителей на сайте компании доступен личный кабинет. Что с его помощью можно сделать и как им пользоваться и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт энергосбытовой компании.
- Нажать кнопку “Личный кабинет” и выбрать “Для физических лиц”.
- Кликнуть “Регистрация” на новой странице.
- Заполнить регистрационную анкету: номер телефона, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол и и пароль. Последний должен быть длиннее 8 символов и содержать в себе цифры, специальные символы, большие и маленькие буквы латинского алфавита. Без выполнения этих условий создать личный кабинет “БашЭСКБ” не получится.
- Решить капчу Google и нажать “Продолжить”. При желании можно поставить галочку в графе “Даю согласие на рассылку материалов информационно-рекламного характера”.
- Ввести код из СМС и нажать “Войти”.
- Подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из автоматически высланного письма.
На этом регистрация в личном кабинете “ЭСКБ” для физических лиц завершена.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет “Башкирэнерго” нужно:
- На главной странице нажать “Личный кабинет” => “Для физических лиц” или открыть страницу авторизации.
- Заполнить поля “Телефон или e-mail” и “Пароль” соответствующими данными.
- Поставить галочку в графе “Запомнить” чтобы входить в ЛК без ввода логина и пароля.
- Нажать “Войти”.
После этого откроется главная страница личного кабинета.
Восстановление пароля
Алгоритм следующий:
- Открыть страницу авторизации.
- Кликнуть “Восстановить пароль”.
- Ввести номер телефона или e-mail, указанные при регистрации.
- Решить капчу.
- Нажать “Восстановить”.
- Перейти по ссылке из письма для восстановления пароля был введен e-mail.
- Придумать новую комбинацию и код из SMS.
- Нажать “Подтвердить”.
Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета “Энергосбыт Башкоркостан” можно:
- передавать показания счетчиков и оплачивать потребленную электроэнергию сразу для нескольких лицевых счетов;
- просматривать историю платежей и передач показаний;
- скачать квитанцию для распечатки;
- узнать актуальное состояние баланса и посмотреть подробную расшифровку начислений;
- изменить настройки аккаунта;
- заказать дополнительные услуги.
Использование личного кабинета
Для обычного пользователя в ЛК самые важные операции это добавление лицевого счета, передача показаний и оплата потребленной энергии.
Добавление нового счета
Сразу после создания личного кабинета пользоваться им не получится. Нужно добавить номер лицевого счета. Найти его можно в бумажной квитанции в графе “Л.С.”.
Порядок действий следующий:
- Нажать кнопку “Добавить лицевой счет”.
- Ввести номер счета в одноименное поле.
- Выбрать в выпадающем списке статус плательщика.
- Нажать “Подключить”.
- Выбрать группу. Например, город Уфа. Этот вариант предлагается автоматически.
- Кликнуть “Продолжить” и “Закрыть” в появившемся уведомлении.
После этого функционал кабинета станет полным.
Передача показаний
Порядок действий следующий:
- Выбрать в левой половине сайта нужный номер счета.
- Нажать на кнопку “Передать показания”.
- Ввести актуальные значения и кликнуть “Передать показания”.
Показания следует передавать каждый месяц с 20 по 23 число.
Оплата
Порядок действий следующий:
- Выбрать номер лицевого счета для оплаты.
- Кликнуть “Оплатить”.
- Выбрать способ получения чека: адрес почты или номер телефона.
- Ввести сумму к оплате. По умолчанию эта графа заполняется автоматически суммой задолженности.
- Поставить галочку “Я согласен с правилами оплаты”.
- Кликнуть “Оплатить”.
- Ввести на платежном шлюзе “Газпромбанка” реквизиты банковской карты: номер, срок действия, CVС2/CVV2 код.
- Нажать “Оплатить”.
- Подтвердить платежную операцию проверочным СМС-кодом.
На этом оплата услуг “ в личном кабинете завершена.
Мобильные приложения
Воспользоваться личным кабинетом “Башэнергосбыт” можно не только с компьютера, но и со смартфона или планшета через приложение. Его можно скачать для:
- Android (требуемая версия 5.0 или выше):
- iOS (требуемая версия 10.0 или выше):
Его функционал полностью идентичен версии на сайте, но могут появиться проблемы с авторизацией, передачей показаний и оплатой. Неполадки оперативно устраняются техподдержкой. Связаться с ней можно:
- написав письмо на электронную почту: portal@bashesk.ru
- позвонив по телефону: 8 (800) 775-70-77.
Личный кабинет “БашкирЭнергоСбыт” — простой и понятный инструмент для быстрой оплаты электроэнергии и передачи показаний счетчика.